Екатерина Асанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Цель. Формирование умения чёткого и правильного произношения звука ( с. Задачи. 1. Расслабить мышцы шеи, лицевой и артикуляционной мускулатуры, вырабатывать умение удерживать язык в расслабленном состоянии. 2. Формировать длительную, направленную воздушную струю.... |
Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование понятия о звуке [л], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С] . 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах. 3. Постановка свистящих... |
Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Алёнка» г. Арамиль Августова Е. И. Направление: - познавательно-речевое развитие; - социально-личностное развитие.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного уклада звука [Р]; 2. развивать артикуляционную моторику при выполнении комплекса упражнений артикуляционной гимнастики;... |
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия... |
МДОУ «Детский сад № 42» г. Ярославля Приемы автоматизации звуков у детей Подготовила учитель-логопед Елисеева Т. К. 11 марта 2019 В логопедической работе есть моменты, требующие упорной и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова... |
Конспект урока произношения. Провела студентка: Копытова Ольга Николаевна. Тема: Дифференциация согласных звуков [Д ]и[ Д’]. Задачи: -формировать правильное произношение звуков [ Д] и [Д’] в слогах, словах и предложениях; -учить дифференцировать звуки[ Д ]и [Д’] в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя сценка для дошкольников
26 ноября 2024 в 11:05
Программа кружковой работы «Рукоделие» для 3 класса с ОВЗ
26 ноября 2024 в 11:05
«В гостях у белочки». (Физкультурное развлечение для детей...
26 ноября 2024 в 11:04
Рисование в средней группе «Герб семьи»
26 ноября 2024 в 10:59
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56