Получи документы

Анна Тяпкина. Блог

Автор блога: Анна Тяпкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «День русской поэзии» для детей с умственной отсталостью
Конспект межгруппового занятия на тему: «День русской поэзии» Цель: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову, умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова. Задачи: Образовательные: • Создать условия для...

Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи
Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры дают возможность интересно,...

Конспект занятия с презентацией «День воды и чистоты» для детей с умственной отсталостью
Конспект межгруппового занятия на тему: «День воды и чистоты» Цель: формирование представления о правилах личной гигиены. Задачи: Образовательные: • Создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка; Коррекционно-развивающие: • Развивать мелкую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическая работа с детьми, имеющими статус ОВЗ
Формирование   устной речи ( ОНР 1 - го уровня) провожу в 4 обучающих этапа: 1 - й этап: идёт работа по формированию понимания речи. Многократное проговаривание ситуации способствует вызывание любых звуко - речевых проявлений у детей. Необходимо сформировать у...

Ранний детский аутизм. Вопросы, проблемы
Аутизм — что это? 2 апреля - особая дата в международном календаре. Этот день посвящён аутистам - людям, которые абсолютно беззащитны перед этим миром. Он ранит их любыми своими проявлениями, а не только злобой или агрессией. Однако далеко не все специалисты...

Комплексное занятие «Весна» для разновозрастной группы ОВЗ
Комплексное занятие «Весна» для разновозрастной группы ОВЗ Цель: Продолжать развивать у детей мелкую моторику: Задачи: - Учить приемам конструирования из бумаги; - Продолжать учить переключаться с одного действия на другое; - Продолжать учить согласовывать речь с...

Фотоотчет о проведении недели естествознания «Россия — Родина моя» для учащихся с ОВЗ 1–4 классов
Фотоотчет о проведении недели естествознания «Россия – Родина моя» для учащихся с ОВЗ ( 1-4 класс) МБОУ «Школа равных возможностей» г. Химки Учредитель -...

Комплексное занятие в разновозрастной группе ОВЗ «Геометрические формы в гостях у детей»
Комплексное занятие в разновозрастной группе ОВЗ «Геометрические формы в гостях у детей» Задачи: Закрепить название геометрических форм, умение видеть их в окружающем мире. Продолжать учить сравнивать их по форме. Упражнять в составлении предметов и картин из...

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ строится с учетом особых образовательных потребностей и заключений психолого-медико-педагогической комиссии. Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ предполагает соблюдение следующих позиций: 1) регламент...

Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ОВЗ
Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоров. В данное время, затрагивая любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем своих детей видеть здоровыми, счастливыми, умеющими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД