татьяна борисюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Знакомство с буквой О» Программное содержание: Образовательная задача: » учить детей выделять звук О на слух; давать характеристику звука О; закрепить умение преобразовывать мн. ч. имен существительных в... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя родная станица» в подготовительной группе детского сада. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение д/с № 7 «Светлячок» ст. Атаманская Павловский район, Краснодарский край Воспитатель: Довбня... |
Конспект занятия по развитию речи. 2 младшая группа. Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Программные задачи: учить детей понимать изображен, на картине; отвечать на вопросы воспитателя; делать простейшие выводы; слушать рассказ воспитателя, составленный по... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Организационный момент – Распределение педагогов на 3 команды: каждый педагог берет одну картинку, определяет место звука [к] в ее названии ( в начале, середине, конце, занимает место за столом в соответствии со схемой слова. Семинар-практикум проводится в виде... |
Беседа – это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. Беседа является сложным методом обучения. Ее ход зависит от подготовки самого воспитателя, а так же от уровня развития детей, от степени их активности и... |
Программное содержание Познавательные задачи: Закреплять представления детей о весне, о перелетных птицах. Формировать понимание причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы. Закреплять представление детей о красоте, пользе птиц. Тренировать... |
Конспект «Путешествие в город Звукоград» в подготовительно-старшей группе подготовила: Мартыненко. Ю. В. Тема: «Дифференциация звуков [ж]- [ш]» Цели: 1) коррекционно-образовательная: упражнять детей в дифференциации звуков [ж], [ш] в слогах,... |
Тема: «В гости к сказке» Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение ( восприятие) художественной литературы». Возрастная группа: вторая младшая. Цель: Формирование у воспитанников первоначальных представлений о доброте.... |
Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи: - формировать умение детей различать взрослых животных и их детёнышей, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:... |
Оборудование: Конверт с письмом, билетики, коробочка, карточки с изображением самолета, паровоза, парохода, сюжетные картинки по сказке Колобок, цветок, бабочка, карточки с изображением предметов ( РЫБА, КНИГА, МЯЧ, ВЕДРО, БАНТ, КУКЛА, ЛИСА, ТАРЕЛКА, ВОДА, ЦВЕТОК,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36