Мурашова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизация звука «л» в прямых слогах в начале слова. Задачи: Образовательные: -Закрепить произношение звука «Л» в словах и предложениях. Коррекционные: -Продолжать развивать фонематический слух. -Продолжать развивать грамматический строй речи в процессе... |
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
НОД по развитию речи на тему «Звуковая культура речи. Звуки [л], [л’]» ( средняя группа) Цель Упражнять детей в четком произнесении звука л. Совершенствовать фонематическое восприятие. Задачи Образовательные: - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (... |
Цель . Постановка звука [Л]. Задачи . 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука [Л]; - учить точно и полно отвечать на вопросы. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и... |
Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л» Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.... |
Конспект занятия по развитию речи «Звуки «Л» и «Ль» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки «Л» и «Ль» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в... |
Задачи: - Познакомить детей со звуком “л”. - Учить детей составлять звуковую схему слова и звуковой анализ слова. - Закреплять соотношение «звук – буква», умение вслушиваться в звучание слова, интонационно выделять первый звук в слове, делить слова на слоги,... |
Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в качестве голоса, артикуляции и дикции. 3. Добиваться четкой переключаемости движений. 4.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по звуковой культуре речи на тему: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа. 2.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Вот какая зимушка и славный Новый год»
24 января 2025 в 15:52
Формирование основ здорового образа жизни в воспитании...
24 января 2025 в 15:46
Результаты Десятого Международного педагогического конкурса...
24 января 2025 в 15:43
«Тёплая полка». Уход за растениями в рамках проекта...
24 января 2025 в 15:22
Реализация технологии «Река времени» в патриотическом...
24 января 2025 в 15:21