Лучший педагог года

Олеся Таранцова. Блог

Автор блога: Олеся Таранцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедический проект «Дом, в котором живут гласные»
Пояснительная записка 1. Актуальность. Дети младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи легкой степени, как известно, испытывают разнообразные трудности при овладении навыками письма и чтения. Это связано с тем, что у них не сформированы основные...

Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в средней группе «Как хорошо уметь читать»
Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Как хорошо уметь читать» в средней группе Цель занятия: закрепление пройденного материала, мониторинг знаний детей. Задачи: - продолжать учить классифицировать кубики; - продолжать учить пропевание...

Мастер-класс «Речевой тренинг как метод подготовки дошкольников к обучению грамоте»
Цель: познакомить педагогов с понятием речевой тренинг, с его структурными блоками и формой проведения. Демонстрация фрагмента тренинга, затрагивающего разные стороны речевого развития ( произносительную сторону, словарь, грамматический строй. Задачи: - дать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в космос»
Цель: систематизирование знаний, умений и навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Развивающие: 1) Совершенствовать навыки звукового анализа, развивать фонематический слух и восприятие 2) Развивать логическое мышление, внимание 3) Совершенствовать...

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [Щ] и буква Щ»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильного произношения звука Щ ; упражнять в употреблении увеличительных суффиксов существительных; составлять...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. «Звук и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в...

Фотоотчет о конкурсе детского творчества «Живая буква»
Конкурс проводится в рамках проекта "Грамотные дошколята" Цель конкурса: - развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства и творчества; -...

Лэпбук «Звук [С] и буква С»
Целью данного лепбука является автоматизация звука [c], закрепление, повторение пройденного материала в игровой форме. Прекрасный способ разнообразить занятия. В...

WOOD MASTER инновационная методика обучения детей чтению и развитию мелкой моторики рук
Использование в работе Работая в подготовительной группе детского сада, для детей в уголок "Сумей-ка" по развитию мелкой моторики рук я приобрела через интернет новую...

Дидактические игры по обучению грамоте
«Слоговой поезд» Цель: закрепление способов слогового и слитного чтения; развитие внимания, быстрого восприятия слогов; усвоение некоторых правил орфографии....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД