Приложение МААМ

Зверева Светлана. Блог

Автор блога: Зверева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Познавательно-речевое развитие НОД «Что за прелесть эти сказки» для детей 6–7 лет
Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. Задачи: • Помочь детям понять и...

Конспект занятия по речевому развитию Составление сказки динамического типа (по технологии ТРИЗ) старшая группа
Цель: создание условия для усвоения модели сказок динамического типа. Задачи: - Развивать умения связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты; - Закреплять умения выражать мысль распространённым предложением; - Воспитывать самостоятельность, любовь...

Конспект НОД с использованием ТРИЗ в развитии речи у детей старшей группы «Сказка-перепутанка «Кто-кто в теремочке живет»
Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет? » Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием мнемотехники «Моделирование сказки «Волк и семеро козлят»
Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака ( цвет и величина. 2. Формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и...

Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка»
Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре. Связная речь: учить пересказу литературного...

Конспект НОД «Игровое путешествие по сказке «Репка» с блоками дьенеша в старшей группе»
Цель: Развитие логического мышления и психических функций внимания, памяти, восприятия, речи; формирование мыслительных умений и способностей. Материал: Демонстрационный : ноутбук, телевизор, блоки Дьенеша, посылка, письмо, схема к игре «Найди нужную фигуру», таз,...

Конспект развлечения для группы раннего возраста «В гости к сказкам»
Конспект развлечения для группы раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Развивать умение сопереживать персонажам сказок, песенок, потешек. • Совершенствовать использование в речи слов с суффиксами...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Рукавичка»»
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству, используя перчаточный театр. Задачи: Образовательные; -Учить детей использовать кукольный театр для обыгрывания знакомых сказок на примере перчаточного театра. - продолжать знакомить детей с произведениями...

Конспект занятия по развитию речи «Анализ литературного произведения по русской народной сказке «Заяц — хвастун»»
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату....

Итоговая ОД «Путешествие по сказке «Три медведя» (средний дошкольный возраст)
Путешествие по сказке «Три медведя» ( Средний дошкольный возраст) ( За ширмой сидит Маша, накрытая платком. Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Тогда попробуйте отгадать загадки: 1) Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД