Получи документы

Айгуль. Блог

Автор блога: Айгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий)
В ГОСТЯХ У ГНОМОВ ( Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий; закреплять умение различать левую и правую руку....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке»( аппликация) Задачи: - содействовать развитию умения раскладывать готовые формы разного цвета и размера; - формировать умение наклеивать готовые формы...

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький»
Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие 1. Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путем добавления предмета к предмету. Развивающие 2....

Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по ширине. Части суток»
Конспект занятия по ФЭМП. Младшая группа Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы по ширине; 2. Учить детей, различать части суток «утро» и «вечер»; 3....

Конспект НОД по математике «Сравнение предметов по величине, длине. Знакомство с овалом»
Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, длине. Знакомство с овалом» Автор: Голубенко Т. И. Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый...

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»
Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем соотношение длинных и...

Конспект занятия по физической культуре «Прыжки в длину с места»
Конспект занятия на тему «Прыжки в длину с места» Группа : 2 младшая Место проведения: спортивная площадка. Спортивный инвентарь: обручи Время: 15 минут Задачи урока. Создать условия для совершенствования прыжков с места. Способствовать развитию физических качеств...

Конспект НОД в подготовительной группе «Измерение длины» по познавательной деятельности
Конспект НОД в подготовительной группе «Измерение длинны» по Познавательной деятельности. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад...

Занятие по математике в первой младшей группе «Высокий — низкий»
Тема: «Высокий – низкий» Программное содержание: Учить детей различать предметы по высоте и длине; выбирать такой же предмет, находить лишний предмет; сравнивать предметы по размеру с помощью наложения друг на друга. Материал: полка с игрушками – зайчик, белочка,...

Конспект занятия «Высокий — низкий»
Задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания словами: выше, ниже; высокий, низкий. Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к...

Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД