Получи документы

Гульнара Разяпова. Блог

Автор блога: Гульнара Разяпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы

Роль логопедических сказок в развитии вербальных средств коммуникации детей с системным недоразвитием речи
Резюме: [/i][/b] Сказка есть свет, идущий от душ людей из глубины веков. Особенность логопедических сказок в том, что логопедическая сказка всегда принадлежит к средствам внешнего воздействия на ребенка и представляет собой чужой чувственный и мыслительный опыт,...

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Верба — по весне она цветёт»
Конспект открытого занятия по лепке «Верба — по весне она цветёт» ( первая младшая группа) Подготовила: Заркуа Алена Владимировна, воспитатель. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. ( лепка) Возрастная группа: первая младшая. Интеграция...

Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по...

Дерево Верба, веточки вербы

Аппликация из пластилина для детей 6–7 лет в детском саду «Веточка вербы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию поделку, которую мы с детьми изготовили в детском саду к празднику 8 марта. Задачи: - Учить детей...

Консультация «Особенности формирования первоначальных вербальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ЗРР»
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,...

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Вербальные и невербальные средства общения»
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;...

Семинар-тренинг «Установление вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности»
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском...

Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Веточка вербы в вазочке»
Возраст детей: дошкольники от 4 до 6 лет Присутствовало на занятии 10 человек. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела»
Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня ? прямиком Шлёпает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга Бархатом зелёным....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД