Эльвина Халикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Подготовила воспитатель II мл. гр. Мельник А. В. д. Павловичи 2019г.... |
Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка... |
Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи : подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; добиться правильного звучания изолированного звука в... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Интонационное выделение звука [ч] в словах. Цели: 1. Учить интонационно выделять звук [ч] в словах. 2. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. 3. Развивать произвольное движение пальцев рук. 4. Отрабатывать навык словоизменения. 5.... |
Конспект логопедической подгруппой НОД для детей 6-7 лет с ОНР II -III. Т ема: «Путешествие в сказочную страну звука [Ч], буквы Ч». Цель: создание условий для закрепления навыка четкого произношения звука [Ч], знакомства с буквой Ч. Задачи: образовательные:... |
" Дифференциация звуков ( с-ц) : Спор совы и цапли" для подготовительной логопедической группы. Цель:закрепление знаний о звуках и буквах ( с-ц. Задачи: • Образовательные – различение звуков С-Ц на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях... |
Образовательная область: «Коммуникация». Образовательные задачи: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и в словах; научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом) ; активизировать и... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
Дифференциация звука [Ц] и других согласных близких по способу, месту образования и акустически схожему звучанию. Тема: Звук и буква [Ц]. Цель: Познакомить детей с буквой ( звуком – всегда твёрдый, со схемой слова, цветовым обозначением согласных звуков. Развивать... |
Цель: создание условий для закрепления и различения звуков [Щ], [Ч] на слух и в произношении. Задачи: • коррекционно-образовательные: -учить детей различать звуки [Щ], [Ч] на материале слогов, слов и предложений; -формировать навыки словообразования; -формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29