Елена Погорелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
Теоретическая часть. Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально- творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между... |
Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон развития ребенка. Вечность и актуальность проблем, связанных с нравственным воспитанием, нравственной культурой подрастающего поколения, бесспорна. На всех этапах развития педагогической науки под разным углом... |
Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности дошкольника, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Наблюдения за детьми, в конфликтной ситуации... |
Игровые проблемные ситуации.
ПОДСИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА Цели • систематизировать знания о строении человека; • развивать внимание, умение сравнивать, обобщать; • развивать воображение. Оборудование • бумажные части тела робота. 1. «СБОРКА РОБОТА» Игрушка приходит на занятие с различными частями тела,... |
Ситуации на транспорте. Ребенок - пассажир. 1. Ты с бабушкой стоишь на остановке, ждете автобус. Кто зайдет в него первый? Кто из вас должен занять место, если оно одно? 2. Ты с мамой едешь в трамвае. Что делать, если деньги на проезд забыли дома? 3. Ты едешь в... |
В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одному – познанию окружающего мира и себя в нем. Современный мир – мир постоянно изменяющийся и развивающийся. Для успешной адаптации и самореализации ребенка в обществе необходимо изменить наш взгляд... |
Конспект проблемной игровой ситуации по ознакомлению дошкольников с ПДД «Именины у Марины» Тема: Улица, тротуар, пешеходный переход Воспитатель : Касьянова В. И. Образовательные области:  Здоровье;  Безопасность;... |
Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество... |
Советы по использованию текс тов • Читайте тексты максимально выразительно, передавая интонации, настроение, особенности поведения и речи героев • Не спешите, работайте с частями текста постепенно и последовательно, прорабатывая отдельные моменты • Не помогайте... |
«Проблемные ситуации, их сущность». Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Беликова Г. Н. Джон Дьюи считал, что: «Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов». Буквально еще десятилетие назад основной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50