Папки-передвижки

Богородицкая сельская библиотека. Блог

Автор блога: Богородицкая сельская библиотека
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Материал для автоматизации звука [К] в начале слова
Предлагаю коллегам материал для автоматизации звука [К] в начале слова. КАРТОЧКА № 1 Словарь: кабан, кабачок, калина, кабинет, калитка, камень, канава, камин, конфета. 1. Повтори слова 5-6 раз. 2. Игра "Один-много". 3. Игра "Назови ласково". 4. Игра "Чего(...

Конспект ООД «Звук [К]. Буква «К»
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения на лексическом материале: "Домашние животные" образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Звук [К]. Буква К». Учитель-логопед Сафонова Д. С....

Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [К]»
1. Развитие дыхания Сядь ровно, ноги на полу, руки положи на живот. Закрой глаза. Представь, что в животе – шарик. Вдох делаем через нос - шарик надувается; плечи неподвижны; выдох через нос – шарик спускается потихоньку. Сейчас мы будем «надувать» и «сдувать» шарик....

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия «В гости к гному. Звук [Г]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия: «В гости к гному». Звук [Г]. ( для детей старшего дошкольного возраста) Цели: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Знакомство со звуком [Г]. 3. Закрепление в речи предлогов: в, на, под. 4. Развитие фонематического слуха и восприятия. 5....

Методическая разработка непосредственно организованной деятельности по обучению грамоте «Звук [К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуками [К] Коррекционно-развивающие: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; фонематические процессы, развивать грамматический строй речи; • упражнять в определении места звука в словах •...

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К» Автор-составитель: Иванова Светлана Анатольевна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цели занятия: Образовательные: • Познакомить детей со звуком К и способам его...

«Азбука» И. Федорова и «Букварь» К. Истомина
Букварь И. Федорова ( 1574 г) Самый первый букварь напечатан Иваном Федоровым, основателем книгопечатания на Руси, во Львове в 1574 г. Сегодня в мире существует единственный экземпляр этой книги, который на счастье прекрасно сохранился. Он принадлежит библиотеке...

Конспект занятия по звукопроизношению «Путешествие за волшебным цветком. Звук [К]»
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать...

Конспект НОД «В поисках буквы К» в подготовительной группе
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности В подготовительной к школе группе «В поисках буквы К»...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К]-[Х]. Буквы К, Х»
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД