Айман Кобебаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Карта организованной учебной деятельности. Өткізілген күні/Дата проведения: 27. 11. 18г. Тәрбиеші /Воспитатели:. Глебова Е. С.... |
Нарушение слоговой структуры слова — это одно из разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста. Причина - нарушение ритмического рисунка слов, то есть у ребенка нарушено слуховое восприятие, память, счет без наглядной опоры. Чтобы исправить проблему... |
Конспект комплексного итогового занятия для обучающихся с ТНР в старшей группе Учитель-логопед высшей квалификационной категории Ефремова Светлана Витальевна Тема: Гласные звуки или путешествие Красной шапочки. Цель: закрепить знания о гласных звуках.... |
Гласные звуки.
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и... |
Логопедические занятия( НОД ) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно. Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в... |
Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе на тему: «Путешествие в город гласных». Коррекционно-образовательные цели. - Закрепить навыки правильного произношения звуков А, У, И. - Закрепить понятие «гласный» звук. - Дифференцировать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по грамоте Тема: «Гласные звуки» Воспитатель: Кобака Виктория Юрьевна г. Джанкой 2016 г. Программное содержание: Познакомить детей с гласными... |
Оборудование: Демонстрационный материал: рисунок, указка, буквы, "домики" ( красного, синего, зеленого цветов. Раздаточный материал: фишки красного, синего, зеленого цветов, буквы на магните А, И, Ы, О, Б, К, М. Орг. момент - Ребята, посмотрите друг на друга,... |
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках и буквах. Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; - закрепить навык определять гласный звук в середине и конце слова; - совершенствовать навык... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить детей различать речевые звуки. 2. Подготовить детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков А, О, У,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49