Приложение МААМ

Сергеевич Татьяна. Блог

Автор блога: Сергеевич Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные и согласные

Конспект урока русского языка во 2 классе «Дифференциация согласных [Ж]-[Ш]» для учащихся коррекционной школы VIII вида
Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» ( 1-й урок. Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж] - [Ш] устно и буквы Ж-Ш на письме. Задачи: образовательная: формировать умения правильно писать слова со звонкими и глухими...

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас. В класс входит Незнайка. В руках у него учебник...

Конспект открытого занятия «Правописание слов с гласными после шипящих. Повторение» для обучающихся 3 класса с ОВЗ
Цели урока: повторение изученного материала по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих». Образовательная: - повторить и систематизировать знания, полученные ранее по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих»; - формировать навыки правописания и...

Гласные и согласные .

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письма и чтения с учащимися 1 классов «Дифференциация согласных»
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно...

Урок русского языка «Проверяемые безударные гласные в корне слова» в 3 классе
Тема: "Проверяемые безударные гласные в корне слова" Цели: • закреплять умение применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова; • развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, орфографическую зоркость; Оборудование: •...

Урок чтения в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. Российский флот»
Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф, ]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация к уроку, компьютер, графопроектор, карточки для учащихся, шапочки для Тома и Тима, карточки с опорными ( ключевыми) словами;...

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]»
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух. 3. Обогатить словарный запас. 4. Закрепить навык деления слов на слоги. Ход урока: I. Орг. момент. - Ребята, к нам на урок...

Конспект урока «Гласные звуки. Признаки гласных звуков. Слогоразличительная роль гласных звуков» во 2 классе
Конспект урока по русскому языку соответствует программе УМК "Школа России" ( 2 класс) для обучающихся Центра дистанционного образования. Цель урока: формирование у обучающегося распознавать гласные звуки. Задачи урока: 1. 1. Формировать умение определять гласные...

Краткосрочный логопедический проект «Самые классные — гласные»
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и...

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
Цель урока ( для учителя) : Сформировать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. Задачи урока: Образовательные: • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • формировать знания о способах обозначения мягкости...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД