Ирина зарыпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Преемственность между дошколь¬ным и начальным звеньями рассмат¬ривается на современном этапе как од¬но из условий непрерывного образова¬ния ребенка. Однако это не означает, что основная цель дошкольного образо¬вания - это подготовка к школе. Школа и детский сад –... |
Преемственность: детский сад — школа. Конспект спортивного мероприятия "Дневной дозор" посвященные 23 февраля. Арбатская Оксана Васильевна инструктор физической культуры МДОУ№7 г. Черемхово и Леонова Оксана Николаевна, учитель физкультуры МОУ школы №8 г. Черемхово.... |
Преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования. Здравствуйте, уважаемые участники семинара. Спасибо, что вы нашли время и посетили наш небольшой сибирский городок с его неповторимой историей и... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. » ( Л. С. Выготский) Действительно, школа должна выстраивать работу не с нуля, а основываться на достижениях дошкольника,... |
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования. Переход ребенка дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития, в иное культурное пространство.... |
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» В. А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое... |
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская СОШ».... |
Все мы знаем, что практико-ориентированное образование - это образование, преимущественной целью которого является формирование у дошкольников умений и навыков практической работы, а также формирование понимания того, где, как и для чего полученные умения... |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2. 1. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В отечественной психолого-педагогической литературе проблема преемственности обсуждается в тесном единстве с... |
Преемственность в работе логопедов школ, детских садов, как система непрерывного коррекционно-развивающего образования детей. Основная задача, которая стоит перед дошкольным логопедом это развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
Занятие «где живут звуки» для детей подготовительной группы
2 декабря 2024 в 16:25
«Использование «Тико — моделирование» в совместной...
2 декабря 2024 в 16:24
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20