Оксана Арбатская
Преемственность детский сад — школа. Конспект спортивного мероприятия «Дневной дозор», посвященного 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Преемственность : детский сад — школа. Конспект спортивного мероприятия "Дневной дозор" посвященные 23 февраля.
Арбатская Оксана Васильевна инструктор физической культуры МДОУ№7 г. Черемхово и
Леонова Оксана Николаевна, учитель физкультуры МОУ школы №8 г. Черемхово.
___
Цели:
• Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
• Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
• Воспитание “здорового духа соперничества”.
Публикация «Преемственность детский сад — школа, Конспект спортивного мероприятия „Дневной дозор“, посвященного 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
• Связь детского сада и школы через проведение совместных мероприятий.
Оборудование: мячи, воздушные шары 4, обручи 4, ограничители 4,гимнастичесукие палки 4. Пакеты с заданием12ш. Кепки или фуражки 4 Ш. совок 2ш, веник 2ш, ведра» кастрюли 2, поварешки:, 6 платочков.
Оформление зала:
1. Плакаты с поддержкой для игроков;
2. Плакат с названием “Дневной дозор”
3. Столик для жюри.
4. Табло для отмечания очков, фломастер.
Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключение, «Спортивная песня или марш.» “Солнышко лучистое». “Танец фиксики».
Ход праздника
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыку входят в спортивный зал школы (двумя колоннами, друг за другом).
Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг руга.
Вступительное слово. Приветствие.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Дневной дозор”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Представление команд-участниц (ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО).
(Команда гостей из д/с № 7, команда 10-го класса школы № 8).
Представление членов судейства. Напутственные слова участникам соревнований.
(Зам. директора по учебно-воспитательной работе Мишукова И, В,).
Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать одно очко.
Ведущий объявляет задание участникам. Перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество.
Ведущий: Прежде, чем приступить к соревнованиям, нужно принять участие в разминке.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.
Разминка (под музыку “Солнышко - лучистое”). Дети выполняют танцевальные упражнения по показу инструктора по физической культуре.
Ведущий: И так, пора начинать соревнование!
1 задание. “ Клич дозорного”.
Добежать до отметки, взять со стола фуражку, надеть и дружно сказать, Служу РОССИИ снять, бегом вернуться обратно.
2 задание. “Ловкий дозорный”.
У школьника в руках совок, а у дошкольника веник бегут до мусора. Дошкольник заметает в савок мусор, школьник бежит до ведра выбрасывает, и вместе бегут обратно, передовая предметы другой паре. И так пока не уберут весь мусор.
3 задание. “Осторожно мина”.
Школьник и дошкольник держат шарик или мячик между гимнастическими палками. Бегут до стойки и обратно, передают их следующим участникам, а сами встают в конец колонны.
4 задание. “Быстрый дозорный”.
Школьник удерживает на спине дошкольника, и они бегут до ориентира там берут пакет и бегут назад. И так каждая пара. Как только они закончат эстафету. Должны быстро вынуть из пакетов задание и выполнить его, (собрать из половинок целое).
5 задание. “Болото нам не страшны дозорный всегда впереди”.
- Участники команды делятся на пары: один переходит через «болото», наступая в лежащий на полу обруч, второй перекладывает обручи, прокладывая «дорогу через болото». При возвращении к месту старта участники меняются ролями.
6 задание. Переправа дозора.
Первые два игрока школьник и дошкольник начинают игру. Школьник сажает в «лодку» (обруч) второго игрока и «плывет» с ним на другой берег, сам остаётся на другом берегу, а второй участник возвращается за третьим, вместе переправляются на другой берег, и т. д. И так пока все не переправятся на другой берег.
7задание. “Дневной дозор”.
Школьники с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлями в разных уголках зала. (Предварительно на линии старта школьников, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей школьник первым ударит по кастрюле, но надо, чтобы прозвучал звук двух кастрюль. Дошкольники в это время болеют за своих напарников.
Игра “Танец Фиксики” (звучит фонограмма). Выполняют движения по показу учителя по физкультуре.
Вот и подошел к финалу наш праздник “Ночной дозор”.
• Подведение итогов.
• Слово членов судейства.
• Награждение. Медали, грамоты.
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:
Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
Выход детей из зала под музыку. (Звучит фонограмма).