Получи документы

Валентина Червякова. Блог

Автор блога: Валентина Червякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Число и цифра 3»
Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений «Число и цифра 3» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: познакомить с числом и цифрой 3. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить...

Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с Тмнр
Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с ТМНР. Дети ТМНР - это дети, имеющие тяжелые множественные нарушения развития, также к ним относятся и лица с тяжелой или глубокой интеллектуальной недостаточностью. Дети с ТМНР, к началу обучения, имеют...

Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития. Говоря об особенностях памяти у детей с ЗПР следует подчеркнуть, что недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи
Рекомендации воспитателю по работе с детьми, имеющими нарушения речи в рамках группы общеразвивающей направленности Особое внимание уделяйте созданию условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма. Уделяйте...

«Предновогодние посиделки». Совместная деятельность детей с ОВЗ и родителей с педагогом-психологом
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОВЗ И РОДИТЕЛЕЙ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО ТЕМЕ: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПОСИДЕЛКИ» Цель: познакомить родителей с эффективными приемами коррекционной работы с детьми. Задачи: - создание творческой, душевной атмосферы у детей и родителей,...

Задачи педагога СБО, способствующие развитию ориентировки детей с ОВЗ в окружающем мире
Прежде чем вывести детей в окружающий мир, провести большую подготовительную работу, подразделенную на несколько этапов: - Создать необходимые условия для эффективного формирования социально-бытовых представлений, навыков, подготовке к самостоятельной жизни и...

Специфика ресурсов семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Семьи, воспитывающие ребенка с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения системного подхода, делятся на нормально функционирующие и дисфункциональные, в которых характерны нарушения выполнения членами семьи своих функций. Поскольку воспитание «особого...

Влияние социально-психологических проблем в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ, на субъективное самочувствие родителей
Отечественные авторы изучали тревожность в разных ее проявлениях, исследуя матерей детей с ОВЗ. Это такие исследователи как М. Н. Гуслова, И. А. Солнцева Л. М. Шипицына, Е. В. Михайлова Н. А. Шаронова, Л. М. Колпакова, В. М. Сорокин. Анализируя их исследования,...

Мастер-класс «Куклотерапия для детей с ОВЗ»
Данный МК будет полезен, как воспитателям, так и педагогам доп. образования. Предлагаю вам презентацию мастер-класс по "Куклотерапии" в данной презентации пошаговая инструкция по изготовлению куклы - колокольчик. Что же такое куклотерапия? Куклотерапия как...

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД