Мастер-класс «Куклотерапия для детей с ОВЗ»
Татьяна Морозевич
Мастер-класс «Куклотерапия для детей с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
«Куклотерапия для детей с ОВЗ»
Данный МК будет полезен, как воспитателям, так и педагогам доп. образования. Предлагаю вам презентацию мастер-класс по "Куклотерапии" в данной презентации пошаговая инструкция по изготовлению куклы - колокольчик.
Что же такое куклотерапия?
Куклотерапия как метод основан на процессах идентификации ребенка с любимым героем мультфильма, сказки и с любимой игрушкой. Это частный метод арттерапии.
Процесс куклотерапии проходит в два этапа:
1. Изготовление кукол.
Темочки:
2. Использование кукол для отреагирования значимых эмоциональных состояний. Процесс изготовления кукол также является коррекционным. Увлекаясь процессом изготовления кукол, дети становятся более спокойными, уравновешенными. Во время работы у них развивается произвольность психических процессов, появляются навыки концентрации внимания, усидчивости, развивается воображение.
С помощью куклы ребенок приобретает психологическую защиту и действует от имени куклы. Общение с куклой способствует самоидентификации ребенка и расширяет возможности его взаимодействия с окружающим миром. От имени куклы ребенок учится задавать вопрос и отвечать на него. Так же куклотерапия создает особую «терапевтическую» среду, которая стимулирует развитие личности ребенка, а также достигаются следующие результаты:
• развивается речь детей;
• развивается эмоциональная и моторная адекватность;
• повышается качество коммуникации;
• развивается пространственная ориентация;
• формируются нравственно-этические навыки;
• преодолеваются поведенческие проблемы.
Публикации по теме:
Мастер-класс «Коррекционный час — одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ»
Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер-класс по теме: «Коррекционный час-одна из форм работы.
Конспект урока чтения в 3 класс для детей с ОВЗ «Осень наступила» А. Плещеев
Конспект урока чтения в 3 классе Тема: «Осень» А Плещеев Цели: 1. Познакомить с творчеством А Плещеева; формировать навыки чтения, следить.
Консультация для родителей «Куклотерапия»
Каждый ребенок – особенный, со своими мыслями, переживаниями, мечтами. Обычно родной и близкий, порой он бывает совсем загадочным, непонятно.
Консультация для родителей «Куклотерапия»
Каждый ребенок – особенный, со своими мыслями, переживаниями, мечтами. Обычно родной и близкий, порой он бывает совсем загадочным, непонятно.
Мастер-класс для педагогов-психологов «Сказочная куклотерапия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 «Крепыш» Тема: СКАЗОЧНАЯ КУКЛОТЕРАПИЯ (мастер-класс.
Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными.
Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик»
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова.
Мастер-класс «Не дадим нашим пальчикам скучать. Пальчиковая гимнастика для детей с ОВЗ»
.
Мастер-класс проведения группового психолого-педагогического реабилитационного мероприятия с детьми с ОВЗ и их родителями
Цель: - развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ; - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог. Задачи: - развивать.
Мастер-класс. Сенсорный пакет для рисования «Использование нетрадиционных методов с детьми с ОВЗ»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.