Папки-передвижки

Игрушкина Мария. Блог

Автор блога: Игрушкина Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [С] и [С’], буква С»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №46» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить...

План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией «Автоматизация звуков [с]-[з]. Подготовка сонорных [л]»
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2....

Конспект фронтального занятия «Звук [С]»
Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1. Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине, в конце слова; закреплять умение определять наличие звука в слове ;продолжить формирование понятия «согласный звук»;...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в...

Конспект логопедического занятия «Весна. Первоцветы. Автоматизация звука [С] в словах и предложениях»
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [C], [С’] и буква С»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить детей со звуками [С] и [С’] и буквой С Задачи. Обучающие: • артикуляции звуков [С], [С’]; • характеристика...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической темы «Зима». Подготовила:...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с ТНР «Знакомство с буквой С» в рамках лексической темы «Зимующие птицы»
Задачи: Коррекционно – образовательные: 1Познакомить с образом буквы С и тем, что она обозначает звуки «с», «сь». 2 Обобщить знания детей по теме «Зимующие птицы». 3 Закреплять умение чертить схему предложения с применением пройденных грамматических правил. 4...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ц] «Спор совы и цапли»
" Дифференциация звуков ( с-ц) : Спор совы и цапли" для подготовительной логопедической группы. Цель:закрепление знаний о звуках и буквах ( с-ц. Задачи: • Образовательные – различение звуков С-Ц на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД