Приложение МААМ

Музыкальный досуг «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой» во второй младшей группе (7 фото)

Ольга Русинова
Музыкальный досуг «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный досуг во 2 младшей группе

«Деревянные ложки, балалайка- знакомство»

Цель: знакомство воспитанников с музыкальными инструментами: ложки, балалайка. Расширение знаний детей в области фольклора (попевки, потешки); воспитание интереса к музицированию и творчеству.

Темочки:

Задачи: расширять представления детей о муз. ложках, балалайке и приёмах игры на них; развитие речи, формировать у детей певческие навыки, танцевальные умения, развивать ритмический слух, эмоциональную отзывчивость; воспитывать интерес к фольклору, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

(Под музыку дети проходят в зал, рассаживаются.)

Звучит мзыка, в зал входит Солнышко.

Музыкальный досуг «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой» во второй младшей группе

Солнце. Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают?

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Солнце. Ребята, вы мне рады? (Да)

Отлично! Я хочу с вами поиграть и кое- что вам показать.

Показывает детям ложку и задает вопросы «Что это?», «Для чего?», «Из чего сделана?»

После ответов детей:

Воспитатель. Уважаемое Солнышко, а наши дети знают стихотворения про ложки.

Дети читают стихи

Фото «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой»

Солнце. Молодцы, ребята. У нас не простые ложки, а музыкальные.

(детям раздаются ложки- сидят на стульчиках)

Солнце. Наши ложки умеют превращаться, посмотрите какая длинная шея (показывает на ножку, а какая большая голова, как у гуся. А вы знаете песню «Два веселых гуся»?. Посмотрите, одна ложечка будет белым, а другая серым гусем.

Инсценировка с ложками песни «Два веселых гуся».

Музыкальный досуг  во второй младшей группе - фото

1. Жили у бабуси Качают ложками (как «дворники в машине»)

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый, Ложки вперед по очереди.

Два весёлых гуся. Качают.

На проигрыш стучат ритмично в ложки.

2. Мыли гуси лапки Качают вперед-назад внизу.

В луже у канавки,

Один - серый, другой -белый, Ложки вперед по очереди.

Спрятались в канавке. Спрятали за спинку.

На проигрыш стучат ритмично в ложки.

3. Вот кричит бабуся: Ложки к щечкам, качают головой.

"Ой, пропали гуси!

Один - серый, другой - белый, Ложки вперед по очереди.

Гуси мои, гуси!»

На проигрыш стучат ритмично в ложки.

4. Выходили гуси, Стучат ножкой ложки по коленям.

Кланялись бабусе, Две ложки вниз (поклон).

Один - серый, другой - белый, Ложки вперед по очереди.

Кланялись бабусе. Поклон.

На проигрыш стучат ритмично в ложки.

Солнце. Молодцы, ребята, а теперь ложечки приглашают вас потанцевать! Становитесь в круг.

Дети встают в круг и по показу исполняют танец

«В ЛОЖКИ БЕЙ, БЕЙ, БЕЙ»

Фото №1 Сценарии музыкальных развлечений Музыкальный досуг во младшей группе

(садятся на стульчики)

Звучат балалаечные наигрыши.

Входит Медведь, имитирует игру на балалайке, пританцовывает.

Фото №2 Деревянные ложки Деревянные ложки балалайка знакомство Цель знакомство воспитанников с музыкальными инструментами ложки балалайка

Медведь. - Тренди – бренди заиграла, балалаечка моя!

Мои ноги расходились, расплясались, кто куда! (удивленно оглядывается)

Медведь. Ой, где это я?

Солнце. - Здравствуй, Мишенька. Ты попал к ребятам в детский сад. А что это у тебя в руках?

Медведь. А вы отгадайте загадку:

Деревяшка, три струны,

Вы узнать её должны!

Поскорее угадай-ка. Что же это? –. (Балалайка)

Медведь. Молодцы! Умные детишки. Ребята, шел я через леса и поля, устал.

Солнце. Посиди, отдохни, Мишенька, а дети тебе стихотворения прочитают.

Дети читают стихи

Медведь. Ох, люблю я стихи, порадовали, ребята. Ну теперь и я с вами поиграю. Повторяйте за мной.

Пальчикавая игра «Цынцы- брынцы»

Цынцы-брынцы, балалайка, (сжимаем и резко разжимаем пальцы, как будто брызгая)

Цынцы-брынцы, заиграй-ка. (шевелим пальчиками).

Цынцы-брынцы, не хочу. (поворачиваем руки в запястьях).

Цынцы-брынцы, спать хочу! (изображаем спящего).

Цынцы-брынцы, куда едешь? (разводим руками)

Цынцы-брынцы, в городок. (показываем домик)

Цынцы-брынцы, чего купишь?

Цынцы-брынцы, молоток. (стучим кулаком об кулак).

Солнце. Мишенька, а дети про тебя еще игру знают. Хочешь посмотреть? Ребята, выходите, поиграем в игру «Мишка косолапый».

Звучит фонограмма «Мишка косолапый»

Дети выходят, идут по залу, изображают Медведя. Медведь повторяет движения за детьми

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ ИДЕТ»

Медведь. Больше я не буду шишки собирать.

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!

(Садится на стульчик, засыпает)

Солнце. (ГОВОРИТ КАК- БЫ ПО СЕКРЕТУ). Ребята, пока мишка спит соберем грибы и ягоды.

имитируют- собирают грибы, в корзинку.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

(Медведь просыпается, бежит за детьми. Дети разбегаются на стульчики)

Медведь. Ох, какие ловки. Убежали. Ну что ж и мне пора в лес идти.

Солнце. Не спеши, Мишенька. Давай на прощание вместе с ребятами и их родителями станцуем веселый танец.

Все выходят на танец по показу

ТАНЕЦ «В поход идем с друзьями»

Фото №3 Расширение знаний детей в области фольклора попевки потешки воспитание интереса к музицированию и творчеству

Солнце, медведь. До свидания, ребята. До новых встреч.

Фото №4 Темочки Балалайка Деревянные ложки Ложка

Фото на память

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию ложками и ватными палочками «Розы» с детьми второй младшей группыДетский мастер-класс по рисованию ложками и ватными палочками «Розы» с детьми второй младшей группы Как же приятно осознавать, что в нашу жизнь постепенно приходит весна. И хочется тепла, солнышка и много, много цветов. И сегодня один из.

Досуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группеДосуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группе Цель: - способствовать ознакомлению детей с первым космонавтом; - формирование первичных представлений о космосе. Задачи: - расширение кругозора.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Музыкальный досуг «Белорусская осенняя ярмарка приглашает друзей» в старшей группеМузыкальный досуг «Белорусская осенняя ярмарка приглашает друзей» в старшей группе Досуг проводился на белорусском языке. Што за люд у нас сабраўся, Нібы пляц шырэй раздаўся. На якое свята нас Запрашае восень у гэты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 22:55
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный досуг «Знакомство с деревянными ложками и балалайкой» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русинова (УИ 1822759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД