Андрианова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе « Путешествие в зимний лес» Программное содержание: Цель: обобщить и закрепить математические знания и умения по средством игры. Задачи: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; различать... |
Образовательная область: Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Формы: Коллективная, индивидуальная Оборудование: видео подборка слайдов, картинки с изображение предметов для игры «Обмен», «золотые монетки», деревянные палочки... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района Конспект организационной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Непосредственно образовательная деятельность Открытое занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Интеграция образовательных... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Медведева Наталия Юрьевна МБДОУ «Детский сад «Светлячок» Тема: «Игры с куклой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры,... |
Цель : Учить учитывать в игре величину предметов , вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям требующим учета величины , познакомить с персонажами сказки три медведя , развивать речь , внимание, умение сравнивать предметы путем наложения... |
Программные задачи: Закрепить знание геометрических форм; знание цифр от 1 до 10. Упражнять в количественном и порядковом счете; в получении равенства из неравенства, добавляя или убирая элементы множества. Устанавливать размерные отношения между предметами разной... |
Цели: обучение сравнению совокупностей предметов методом приложения; закрепление понятий «столько же», «поровну»; обучение восстановлению равенства методом прибавления или вычитания; развитие познавательных процессов; развитие общей и мелкой моторики, динамического... |
Цель: формирование представлений о числе и цифре 4. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 4; 2. совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой от 1 до 8; 3.... |
Цель: Методом исследования узнать, что такое литр, и сколько получится сока из 11 апельсинов. Актуальность: Зачастую, занимаясь математикой дети попадают в мир сухих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе по Бпдд
22 ноября 2024 в 14:20
Мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации (крупой)....
22 ноября 2024 в 14:20
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего...
22 ноября 2024 в 14:13
«Конспект дидактической игры: «Одеваем куклу Катю» для...
22 ноября 2024 в 14:10
«День Матери Казачки»
22 ноября 2024 в 14:08