МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие золотой монетки» в подготовительной группе

Ольга Каданцева
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие золотой монетки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация»

Формы: Коллективная, индивидуальная

Оборудование: видео подборка слайдов, картинки с изображение предметов для игры «Обмен», «золотые монетки», деревянные палочки для выполнения рисунка на «золотых монетках», шапочки китайские для мальчиков и шляпки для девочек, карточки с вырезанными трафаретами иероглифов, кошельки маленькие с монетками и купюрами, большой кошелек-сумка.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие золотой монетки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с историей возникновения денег их предназначением, развивать логическое мышление, воспитывать уважительное отношение к деньгам.

Планируемый результат:

Дети умеют осуществлять процесс обмена.

Дети умеют работать в команде.

Дети знают о возникновении денег.

Задачи

Воспитательные: воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к деньгам.

Развивающие: развивать экономическое, логическое и нестандартное мышление, кругозор.

Обучающие: Закрепить знания детей о возникновении денег, развивать воображение детей, учить их думать, развивать творческие способности.

Учить детей практически осуществлять процесс обмена.

Продолжать учить работать в команде.

Развивать речь детей, расширять кругозор;

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО) :

• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

• построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования;

• возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Ход занятия

Этапы. Методы. Деятельность педагога. Деятельность ребят. Планируемый итог

1. Мотивация на общую работа

Задачи: Собрать забота ребят и мотивировать и на грядущую работа

Разговор,

Презентация, Видеоматериал. Воспитатель приглашает ребят на ковер.

Педагог направляет забота ребят на большущий сумочку -кошелек.

- Дети взглянете, а собственно что это такое?

- Какой необыкновенный, большущий.

- Некая загадка!

- Произнесите, а для чего работает кошелек? Как люд его используют?

- Верно, портмоне пользуют для средств.

- Давайте откроем портмоне взглянем, собственно что в нем. (воспитатель раскрывает

портмоне и в это время на экране бывает замечена монетка)

Видео воззвание:

- «Здравствуйте дети, я золотая монетка и я довольно пытаюсь попросить вас мне посодействовать, мне например охота взять в толк, как же я была замечена на свет, собственно что было раньше? У меня есть пульт управления от машины времени и в случае если вы не побоитесь и отправитесь в поездка я буду для вас довольно признательна.»

Педагог: -Ребята несомненно поможем монетки, отправимся в путешествие? Дети внемлют педагога, отвечают на вопросы.

Малыши заинтересовались грядущей общей работой.

2. Главная доля

2.1. Игра -"Поездка в машине времени"

Задачки:

Расширять кругозор,

развивать фантазия ребят, дрессировать их мыслить.

Разговор

видеоматериал. -Ребята давайте мы с вами отравимся в прошедшее и познаем, откуда были замечены средства и наша монетка.

Малыши заходят в «машину времени» хватаются за руки.

I. Мы оказались в античные мире (обмен)

СЛАЙД № 1

Педагог: Было время, когда население земли, ещё не понимало, собственно что это средства.

Это был античный мир. Люд элементарно обменивались нужными важными вещами.

СЛАЙД № 2

Средства подменяли ракушки, кольца, шкуры животных, фигуры из слоновой кости, бусинки, камни. Гончары изменялись кувшинами и горшками, землепашцы - зерном и маслом, скотоводы – шерстью, мехами. Например люд обменивались разными предметами собственного труда.

СЛАЙД № 3

Педагог: Малыши зрите как было неловко перекидываться приятель с ином без средств надо было одевать некий продукт с собой, дабы поменяться. Это было с трудом, занимало большое количество пространства, в кармашек не положить как средства. Попытаемся и мы как когда то люд преодолевали без средств, меняли раз продукт на иной.

Малыши внемлют педагога, глядят на экран со слайдами, отвечают на вопросы,

Малыши задумываются,

Расширяют кругозор.

ИГРА «ОБМЕН»

Задачка:

Дрессировать ребят буквально воплотить в жизнь процесс обмена.

Разговор, упражнение,

руководство. Воспитатель приглашает ребят разделиться на 3 команды.

- Малыши мы разделимся на 3 команды, и любому из вас я раздам медальки с изображением продукта, которого у вас нет, то вы довольно желаете его у кого ни будь выменять.

-А в руки для вас женщин карточки с изображением продукта который у вас есть, и вот вы обязаны попытаться например изготовить замен дабы получить подходящую нужную для вас вещица.

О Б М Е Н (как раз из вариантов)

-Понравилось для вас перекидываться собственным товаром? Возымели желанный результат?

-Какие вы молодцы совладали с задачей и поменяли раз продукт на иной. Состоялся Замен.

-Ребята наша автомат времени включилась, быстрей отправляемся далее в поездка.

Малыши делают упражнение по заданию.

Малыши могут воплотить в жизнь процесс обмена

Малыши могут трудиться в команде

2.2 "Поездка"

Задачка: Развивать фантазия ребят, дрессировать их мыслить, развивать креативные возможности.

II. Мы оказались в Античном Египте, Междуречье (каменные –металлические деньги)

СЛАЙД №4

Педагог: Малыши мы оказались с вами в Античном Египте, Междуречье. В те эпохи и придумали субститут багаж, на которую станет перекидываться необходимый продукт - 1-ые в мире средства.

СЛАЙД № 5

1-ые средства были каменными. За это время средства присутствовали только в облике монет различной формы, объема. Средства имели возможность быть квадратными, удлиненными, полукруглыми и, естественно же, круглыми. Их возможно было не лишь только содержать в кошельке, но и одевать на шее. Средства производили из ценных металлов золота, серебра, проделывали медные, бронзовые монеты. И набросок наносили на монетки, какой угодно. Но это были ценные металлы и люд стали отчеканиватьчеканить средства из метала.

Например были замечены железные деньги- МОНЕТКИ

СЛАЙД № 6

Кстати, когда монеты начали отчеканивать в Русской империи, то на монетах, выдавливали три, 5 точек, например как общественность было безграмотным и не могло прочесть, какая это монетка.

Работа за столами.

-Давайте и мы попытаемся как это проделывали в древности, станем мастерами, забираем палочки и по «металлу» выдавливаем необходимый набросок. Это имеют все шансы быть точечки, или же всевозможные составляющие.

Педагог: Вот и мы с вами приготовили монетки, на которые мы нанесем личный неподражаемый орнамент.

Совладали с поручением, быстрей отправляемся далее в поездка.

III. Мы побываем античный Китай (бумажные деньги)

СЛАЙД № 7

Педагог:

-Ребята мы с вами оказались в античном Китае.

Малыши одевают китайские шапочки.

У железных средств все же оказался значительный дефект – они тяжки и занимают большое количество пространства. И в следствие этого люд выдумали

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать целостные знания о способах решения арифметических задач. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о составе.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе Тема: "Сказочное путешествие" Программное содержание: -закрепить.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей, подготовительной группе «Золотой ключик» Цель: формирование и закрепление математических знаний детей. Задачи: Образовательные: • Закреплять представления детей о числовом ряде;.

Конспект занятия по ФЭМП «Морское путешествие на корабле» в подготовительной группе Задачи : Образовательные: Закрепить знания детей по теме недели: «Водный и подводный транспорт»; Закреплять представление детей о последовательности.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа детский сад комбинированного вида№6 с углублённым.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Архипова Людмила. Программное содержание: Формирование у детей.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики» 1. Тема: «Путешествие в страну Математики». 2. Задачи Учить детей отгадывать логико-математические загадки. Измерять длину предметов с помощью.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Тема: «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике ФЭМП «Веселое путешествие в страну Математика» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Цели: закрепление количественного состава чисел в пределах 10; Задачи: Образовательные: Упражнять в обратном счете в пределах 10; Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие золотой монетки» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 21:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие золотой монетки» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каданцева (УИ 233313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД