Марина Токраева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Задачи: • Упражнять детей в ходьбе разного вида, в прыжках, в ползании на четвереньках в прямом направлении, лёжа на животе в перёд и назад с одновременным движением рук. • Учить детей короткому вдоху и длительному речевому выдоху при выполнении обще-развивающих... |
НОД в подготовительной группе детей с ОНР «Цветы умеют говорить» ( итоговое) Логопед: Болтёнкова Н. И. 2018 НОД в подготовительной группе детей с ОНР «Цветы умеют говорить» Цель: Расширять, уточнять и активизировать словарь о мире цветов. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Конспект коррекционно-развивающего занятия по разделу « Развитие лексико-грамматических средств и самостоятельной развернутой фразовой речи» с детьми 5-6 летнего... |
ОНР. Конспекты занятий
Задачи a. Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные», их внешнем виде, образе жизни, повадках. Совершенствование грамматического строя речи ( образование сущ. в ед. и мн. ч. ; образование сущ. с... |
Конспект непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: «В стране Математики». Итоговое занятие на закрепление пройденного. Программное содержание: Упражнять в навыках количественного счета в прямом и... |
Конспект логопедического занятия с элементами театрализации для детей с общим недоразвитием речи III уровня Тема: «Дружная семья» Цель: Стимулирование речевой активности по теме «Дружная семья» Задачи: Образовательные: - способствовать развитию словарного... |
Конспект непосредственно организованной деятельности по ФЭМП для детей с ОНР в старшей группе на тему «Веселый счет» ( в рамках Дня открытых дверей) Подготовила и провела Воспитатель высшей категории ГБОУ Школа лицей №1420 корпус 11 Ежова Ирина Николаевна... |
Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР Тема «С кем дружит весна? » [Признаки весны] Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление навыка различения основных цветов • Расширение и конкретизация представлений о... |
Цель: учить классифицировать предметы посуды; активизировать словарь по теме. Задачи: коррекционно-образовательнаые: учить детей подбирать антонимы к прилагательным и глаголам. коррекционно-развивающие: упражнять детей в образовании имён прилагательных от имён... |
3-й год обучения Цель: Формирование грамотной выразительной речи. Задачи: - Развивать интонационную выразительность речи ( передача радости, испуга, игривости, страха голосом. - Развивать интерес к художественной литературе, к живописи. - Развивать речь, как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Логоритмика для детей с ОВЗ как метод речевого...
20 ноября 2024 в 11:46
Развитие речи с элементами рисования Тема: Сочинение сказки...
20 ноября 2024 в 11:44
«Всероссийский День правовой помощи детям» занятие в...
20 ноября 2024 в 11:44
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30