раушан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Задачи: 1. Продолжать формировать знания детей о круговороте воды в природе, её свойствах. 2. Развивать внимание, память, мышление и связную речь детей. 3. Воспитывать умение действовать в коллективе, воспитывать бережное отношение к воде как к природному... |
Авторы:Багрова Анастасия Николаевна, МОУ Детского сада № 361 Гвоздева Ольга Витальевна, воспитатель МОУ Детского сада № 361 Пояснительная записка «Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать». В. Сухомлинский Актуальность проблемы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Берёзка». ООД по ознакомлению с окружающим миром « Мы волшебники». Воспитатель: Михеева Ольга Викторовна. 2018 год Цель:1. Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире, его... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Старший дошкольный возраст Цель. Продолжать формировать представление о свойствах и пользе воды и соли. Учить самостоятельно проводить опыты. Учить понимать необходимость бережного отношения к воде как природному ресурсу. Активизировать словарь ( кристаллы,... |
Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок познавательного характера. 3. Проведение опытов с водой (... |
Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок познавательного характера.... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на мастер-классе по теме «Детское экспериментирование как основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников», цель которого продемонстрировать педагогам некоторые виды экспериментирования с... |
Я хочу представить вашему вниманию опыт работы по поддержке детской инициативы в процессе формирования общей культуры личности ребенка через познавательно-исследовательскую деятельность. Составила: Матлыгина Н. Е Ситуация выбора важна для дальнейшей социализации... |
Опыт работы руководителя по физическому воспитанию, претендующего на 1 квалификационную категорию Постоваловой Ольги Сергеевны Тема: «Формирование здорового образа жизни через приобщение семей воспитанников к занятиям физкультурой» г.... |
Тема: «Зимние явления в природе». Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Закрепить с детьми... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45
«Кукольный домик»
5 сентября 2024 в 00:35
«Правила дружбы» для детей второй младшей группы «Радуга»
5 сентября 2024 в 00:02
Проектная деятельность «Что такое ЗОЖ?» для чего нужен ЗОЖ?
4 сентября 2024 в 23:31