МААМ-картинки

Александр Коробов. Блог

Автор блога: Александр Коробов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Мастер-класс «Сочинять лимерики-весело»
Мастер-класс для педагогов «Сочинять лимерики – весело! » Подготовила: Чижова Мария Юрьевна, первая квалификационная категория Добрый день, уважаемые родители! Я хочу пригласить вас в необычное творческое путешествие, в поэзию. Ведь, как...

Конспект НОД по развитию словесного творчества детей «Сочиняем разные лимерики» в старшей группе
Тема занятия: «Сочинение лимериков». Цель: Обучение дошкольников созданию рифмовок. Задачи. Образовательные: -Упражнять детей в подборе рифмующихся между собой слов; - Формировать умение детей составлять два рифмующихся между собой предложения; -Формировать...

Конспект занятия «Лимерики — это весело»
Работа по составлению лимерик «захватила» не только детей, но и их родителей. Представляю Вашему вниманию совместно составленные родителями и моими воспитанниками лимерики: Лимерики - это не чудо из Америки Или - это не что-то из Америки Это технология ТРИЗ...

Рифмы, учимся рифмовать

Опыт работы с рифмой в детском саду
Я работаю в старшей группе. Моим воспитанникам пять лет. Они еще не умеют читать и писать. Ребята делают первые шаги в подготовке обучению грамоте. Но они уже достаточно свободно владеют родным языком. Используя разнообразные игры и упражнения со словами дети моей...

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми...

Живые смешинки. Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: продолжать прививать интерес к стихотворной речи, побуждать к стихотворчеству. Упражнять в подборе рифм. Развивать речь детей, пополнять активный словарь детей. Знакомить с фразеологизмами, учить понимать их переносный смысл. Упражнять в чётком произнесении...

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: пробуждать интерес к стихотворной речи: стихам, м. ф. ф. Учить понимать переносное значение фразеологизмов. Развивать слуховую память, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Формировать юмор. Развивать двигательную активность детей. План-конспект...

Дидактическая игра «Лото «Рифмульки»
Дидактическая игра «Лото рифмульки» Цель: формировать у дошкольников умение подбирать рифму к предложенным словам. Оборудование: игра состоит из больших...

«Береги нос в большой мороз». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи : продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Развивать слуховую память, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Упражнять в нахождении, подборе нужной рифмы. Прививать уважение к народному творчеству: м. ф. ф. Развивать мимику, пантомимику,...

Занятие «Потешки, прибаутки — весёлые минутки» в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Цель : - Ознакомление с назначением и смыслом потешек, прибауток. - Нахождение в них признаков стихотворной речи. - Воспитание доброты, трудолюбия, развитие чувства юмора. - Создание установки на творческую работу. План - конспект. 1. Создание эмоционального...

Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД