марина алексеевна янбухтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: « Дикие и домашние животные » Программное содержание: 1. Закрепить и конкретизировать знания детей о диких и домашних животных, их детенышах и среде обитания; 2. Уточнить умение группировать животных, в зависимости от места обитания; 3. Активизировать речь... |
Цели: - познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»; -развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику; -беседа с... |
Цели: • Закрепить названия домашних животных ( кошка, собака, их детенышей. • Формировать представление о том, что живут они рядом с человеком, люди о них заботятся, животные тоже помогают людям. • Учить детей произносить слова отчетливо. Закреплять умение отвечать... |
Животные. В мире животных
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познание. Интегрируемые образовательные области: коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка. Виды деятельности: игровая,... |
Тема: Домашние животные. Непосредственно-образовательные задачи: • Расширить представления о домашних животных: особенностях внешнего вида, питания, поведения и др. ; • Продолжать знакомить с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат, прямоугольник; •... |
Тема: «Домашние животные». Цель: формировать у детей обобщённое представление о том, что лошадь - домашнее животное, живёт вместе с человеком. Задачи: Обучающая: Познакомить с домашними животными – лошадью. Развивающая: Развивать зрительное внимание,... |
Тема: « Дикие животные» Дидактическая задача: 1. Расширять знания детей о животном мире. Основные задачи: Предметные: 1. Учить обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающие их от домашних. 2. Расширять представления детей... |
«Путешествие в осенний лес или как дикие животные готовятся к зиме» Цели и задачи: • Систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях; • Учить детей узнавать и различать особенности внешнего вида образа жизни диких животных; • Закреплять обобщающее понятие... |
Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать диких и домашних животных. 2. Развивать интерес к познанию окружающего мира. 3. Воспитывать заботливое отношение к животным. Предварительная работа: 1. Д\и «Дикие и домашние животные» 2. Беседа на тему: «Кто где... |
Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представление детей о разнообразии животного мира мордовского края 2. Развивать разговорную речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Оборудование: картинки с изображением диких животных, фишки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34