Екатерина Алексеевна Байкова
Проект для детей младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»;
-развивать внимание,память,мышление,слушание,говорение,мелкую моторику;
-беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе)
Задачи:
-развивать реалистическое представление о домашних животных;
Публикация «Проект для детей младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
-воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает;
-учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные признаки;
-развивать речевой слух;
-дать представление том, какие звуки издают основные домашние животные;
-вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность;
Подготовка проекта :
-оформление мольберта (повесили звуковой плакат «домашние животные»);
-оформление полки с различными дидактическими играми, карточками, мозайки, сюжетные картинки по теме домашние животные;
- стол-макет с домашними животными и их детенышами (игрушки);
-маски для имитации «домашних животных»;
Ход проектной деятельности:
коммуникация конструирование сенсорная социализация лепка рисование Физ-ра музыка
Чтение стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»;
Дидактическая игра «кто как кричит»;
Рассматривание картинок с изображением домашних животных;
Дидактическая игра «чьи детки»;
Дидактическая игра «кто что ест?» Строим заборчик для курочек Рассматриваем картинки с изображением домашних животных;
Составляем картинки; Лепка зернышек для петушка, сосисок для киски, угощение для щенка, лепка заборчика; Рисование домашних животных по контуру, рисование травки на лужайке, рисование заборчика Подвижные игры: «курочка и цыплята, лохматый пес,коза рогатая, мыши водят хоровод, два гуся,кто как кричит»; Слушание и проговаривание звукового плаката, проговаривание и чтение потешек;
Ход работы:
Ребятки на ферме у Василия и Марьи потерялись домашние животные,давайте вместе с ними рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.
Вот мы нашли щеночка, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать (ответы детей);а еще мы нашли киску и лошадку.
Молодцы ребятки,а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит»(на звукоподражание и имитацию голосов животных).
Давайте рассмотрим звуковой плакат с домашними животными
Ой ребятки наши зверюшки проголодались, давайте вместе приготовим для них угощенье. (лепка)Щеночка мы угостим косточкой; киски сделаем сосиски, а как мы будем делать сосиски? какого цвета мы возьмем пластилин (красный) давайте пока лепим проговорим такую потешку: котя-котенька коток,
Котя –серенький хвосток,
Приди котик ночевать,
Нашу деточку качать.
А лошадка тоже проголодалась давайте сделаем травку для лошадки. какой пластилин мы возьмем (зеленый)правильно, а как мы будем делать травку (ответы детей,да мы расскатаем длинную колбаску в ладошках, воземем листок бумаги и наложим колбаску на листок. Молодцы здорово справились.
А теперь давайте поиграем, я раздам вам маски с изображением домашних животных : лошадки, щенка и кошки. Нам нужно будет показать как говорит лошадка (иго-го,а как она ходит,а как скачет (показываем вместе).А теперь давайте покажем кошку (имитация голоса кошки, звукоподражание).Теперь остался щенок давайте полаем (гав-гав,порычим (р-р-р).Замечательные зверюшки получились!
Вот на ферме и появились домашние животные, ребятки Василий и Марья говорят вам спасибо и приглашают вас играть с ними!