Фролова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО в школе
Цель: учить составлять распространенные предложения по схеме. Задачи: Коррекционно-образовательная: - закрепление понятия слово, предложение; - закрепление навыка перевода печатного текста в письменный; Коррекционно-развивающая: - развитие связной речи через схему... |
Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12. 02. 2014 г. Класс 2в Тема. Сказочный мужской образ. Тип урока: изучение нового материала. Цель: раскрытие характера и настроения сказочного мужского... |
Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 09. 04. 2014 г. ОУ МОБУ «СОШ №16» Класс 3в Тема. Музей искусства. Тип урока: изучение нового материала. Цель: формирование у... |
ИЗО в школе.
Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель: формирование у учащихся... |
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика» Конспект интегрированного урока Художественно – эстетическое развитие... |
Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами, смыслами, навеянными зелёным цветом; Развивать творческое воображение, музыкальность через объединение различных ощущений. (... |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование... |
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.... |
Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин . Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Цели и... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. о. Электросталь Утверждаю Директор МОУ «СОШ№1» __________/Шевченко Е. Н. / «29» августа________2017г. Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А по внеурочной деятельности « Веселая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24