Получи документы

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе

Пурклова Наталья Сергеевна
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе

Спецификация

итоговой контрольной работы по изобразительному искусству

для учащихся 4 классов начальной школы

Назначение контрольной работы- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Публикация «Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе» размещена в разделах

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:

Искусство в твоем доме;

Искусство на улицах твоего города;

• Художник и зрелище;

• Художник и музей.

Подход к отбору содержания -итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с программой Б. М. Неменского изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации без аттестационных испытаний по изобразительному искусству в 4 классе.

Структура и характеристика заданий:

итоговая контрольная работа (в форме тестирования) содержит 1 вариант и состоит из 14 заданий

Стандартизированная работа включает в себя задания базового и повышенного уровня. В работе используются несколько видов заданий:

- с выбором ответа (ВО);

Содержание работы определено на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год)

- Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 1-4 классов.

Итоговая (годовая) контрольная работа

по изобразительному искусству для учащихся 4-х классов

май 2017г

№ задания Умение Уровень сложности (БУ, ПУ) Тип задания

(ВО, КО,РО) Кол-во баллов

1 Различать основные виды изобразительного искусства, понимать их специфику. БУ ВО 1 б

2 Знание радужного спектра БУ ВО 1 б

3 Различать жанры изобразительного искусства БУ ВО 1б

4 Различать виды изобразительного искусства, понимать их специфику. БУ ВО 1б

5 Различать жанры изобразительного искусства, понимать их специфику. БУ ВО 1б

6

Знание основных и составных цветов БУ ВО 1б

7 Знание основных и составных цветов БУ ВО 1б

8 Различать и выделять средства изобразительного искусства

БУ ВО 1б

9 Различать к какому виду искусства относятся : строительное искусство, зодчество, искусство проектировать

БУ ВО 1б

10 Различать известные народные промыслы России, определять элементы росписи и цветовую гамму, свойственную каждому промыслу. БУ ВО 1б

11 Различать жанры изобразительного искусства, понимать их специфику. БУ ВО 1б

12 Различать средства художественной выразительности разных видов прикладного искусства ПУ ВО 1б

13 Знание радужного спектра, получать различные цвета путем смешивания БУ ВО 1б

14 Различать виды изобразительного искусства, понимать их специфику. ПУ ВО 1б

Продолжительность работы

Данная работа рассчитана на один урок (40 минут).

Итоговое тестирование

по изобразительному искусству

4 класс

Фамилия и имя учащегося ___

1. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2. Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

а) пейзаж

б) бытовой

в) анималистический

г) натюрморт

4. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты?

а) аппликация

б) мозаика

в) гравюра

г) репродукция

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

6. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

7. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

9. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

а) архитектура

б) интерьер

в) графика

г) композиция

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11. Картины, изображающие, различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

12. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

г) колорит

13. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

а) красный и коричневый

б) красный и синий

в) красный и чёрный

г) синий и коричневый

14. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

а) живопись

б) витраж

в) мозаика

г) скульптура

Количество набранных баллов: ___

Оценка: ___

ОТВЕТЫ:

1 – В

2 – Б

3 – В

4 – Б

5 – А

6 – А

7 – Г

8 – Б

9 – А

10 - В

11 – Г

12 – А

13 – Б

14 – Б

Критерии оценивания:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов – высокий уровень

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов – повышенный уровень

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов – средний уровень

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов – низкий уровень

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются

Публикации по теме:

Карточка-задание по изобразительному искусству в 6 классе для учителя. Рисование с натуры «Осенний букет» КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ по предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: рисование с натуры. Тема урока: Осенний букет. Задание:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе «Современное выставочное искусство. Художественное стекло» Урок по изобразительному искусству. 5 класс «Современное выставочное искусство. Художественное стекло» Урок №26 Тема «Современное выставочное.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству «Веселая акварель» в 4 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. о. Электросталь Утверждаю Директор МОУ «СОШ№1».

Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд»Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд» ТЕМА: Аппликация из комочков «Осторожно лёд!» Цель занятия: Научиться делать аппликацию с использованием цветных салфеток, путем скатывания.

Рабочая программа к УМК «Школа России» по изобразительному искусству в 1 классе ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…. 3 2. Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Русская матрёшка» во вспомогательном классе ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ.

Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт»Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт» Тонированная бумага, рисунок гуашью, печать с использованием оттиска лан-конспект открытого занятия по изобразительному искусству Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 17:30
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД