Приложение МААМ

Лилия Сазонова. Блог

Автор блога: Лилия Сазонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Инновационный метод работы с родителями «Бабушкина коллекция»
Инновационный метод работы с родителями «Бабушкина коллекция» Если человек прошагал свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любящими...

Проектная деятельность как эффективный способ взаимодействия семьи и детского сада
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. Виктор Гюго Воспитание подрастающего поколения является предметом особой заботы. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273. - ФЗ гласит, что «родители ( законные представители)...

Консультация «Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях»
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За...

Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Организация акций как партнерская форма сотрудничества семьи и ДОУ
Воспитатель: Кузеро Светлана Вячеславовна Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. И чтобы достигнуть создания единого творческого союза...

Проект по работе с родителями «Мой друг — книга»
Пояснительная записка Семья и дошкольное учреждение два различных по воспитательным функциям института социализации детей, которые должны тесно взаимодействовать друг с другом. Объединение усилий семьи и ДОУ открывает путь к диалогу, широкому социальному...

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной...

Консультация «Взаимодействие ДОУ с семьей по сохранению и возрождению семейных обычаев и традиций»
Человек изначально, с момента своего рождения, помещён в мир культуры. В этом мире накоплен и зафиксирован гигантский человече¬ский опыт. Способы его фиксации самые разные: это и феномены об-щественного сознания ( верования, традиции, установки, культурные приоритеты...

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья
«Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ» Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Дети-инвалиды испытывают...

Консультация для педагогов «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. Теоретический аспект»
ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект. В настоящее время в большинстве развитых стран происходит стремительное развитие информационно - коммуникационных технологий ( далее ИКТ) и распространение их во все сферы...

Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями»
В рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями ( лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО» в Государственном бюджетном...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД