Получи документы

Мария Цыбина. Блог

Автор блога: Мария Цыбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Учим буквы с помощью ассоциативной азбуки
Учим буквы с помощью ассоциативной азбуки учитель-логопед Гребенчук Татьяна Викторовна, воспитатель Мамедова Елена Викторовна, воспитатель Ковалева Лиана Андреевна История алфавита уходит в глубину веков. Первой попыткой остановить и сохранить слово была картинка....

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Прогулка в зимний лес. Звук [С] и буква С»
Тема: «Прогулка по зимнему лесу. Звук и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С. Задачи: • Коррекционно-образовательная: - Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука С. • Коррекционно-развивающие: - Автоматизировать звук С в...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
1. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц. са - ца со - цо су - цу ца - са цо - со цу - су 2. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц. ас - ац ос - оц ус - уц ис - иц . ёс - ёц юс - юц яс - яц ац - ас оц - ос уц - ус ыц - ыс иц - ис ёц - ёс юц - юс яц - яс 3....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [С] и [Ш]» в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи Воспитатель: Потапова О. А. Задачи: -закреплять правильное произношение звуков «С» и «Ш», учить дифференцировать эти звуки на слух, определять место звуков в слове, учить в произношении, отчетливо и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях. Цель: Автоматизировать звук[с] в словах, словосочетаниях. Задачи. Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, правильное речевое дыхание, внимание,...

Подгрупповое занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Задачи: - закреплять умение различать на слух звуки С – Ш и правильно употреблять их в речи; - формировать практические навыки согласования прилагательных с существительными множественного числа в дательном падеже; - обогащать словарный запас путём уточнения...

Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков [С], [С'], [З], [З'], [Ц]. 1. «Заборчик» ( развитие мышц губ, при произнесении звука) Описание: Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. В слух (...

План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ (подготовительная логопедическая группа) «Звуки [С]-[Сь]. Полет на Марс»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 312» План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ ( подготовительная логопедическая группа. Тема: «Звуки [C]-[Cь]». «Полет на Марс» провела:...

Конспект занятия по обучению грамоте на логопункте в подготовительной группе «Знакомство с буквой С»
«Путешествие в волшебный лес. Знакомство с буквой С» Цели: Коррекционные: Закрепить звуки С, и С. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать слоги и односложные слова. Формировать навык чтения слогов и односложных слов. Развивающие:...

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая. Цель. Развивать...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД