Бегеба Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках; - развитие речевого дыхания; - закрепление комплекса упражнений на развитие мышц языка; - развитие фонематического... |
Предлагаю коллегам материал для автоматизации звука [К] в начале слова. КАРТОЧКА № 1 Словарь: кабан, кабачок, калина, кабинет, калитка, камень, канава, камин, конфета. 1. Повтори слова 5-6 раз. 2. Игра "Один-много". 3. Игра "Назови ласково". 4. Игра "Чего(... |
Открытое занятие для воспитателей и родителей воспитанников детского сада Автоматизация звука « Р» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: • Развитие познавательной и мыслительной деятельности учащихся • Развитие мимической мускулатуры, общей и мелкой моторики •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Артикуляционная гимнастика –залог правильного звукопроизношения» Провела: Березина Л. М Красивая речь – это спорт и искусство. Уинстон Черчилль. Британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании... |
Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи; • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [л] с опорой на различные виды контроля; Развивающие: • Способствовать... |
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ( ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗУКОВ ( Л) -( Р) Занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения и тяжелыми нарушениями речи Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. 1.... |
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -... |
В процессе коррекционной работы логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения, возникает необходимость развития умеренного темпа речи. В этом помогают логоритмические упражнения и игры. Предлагаю авторскую игру, помогающую детям дифференцировать медленный, умеренный... |
Практическое занятие ( мастер-класс) учителя-логопеда с воспитателями ДОУ по теме «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения» Уважаемые воспитатели, сегодня к нам пришел один очень необыкновенный гость. Я расскажу о нем, а вы попробуйте... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18