Семенюк Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня «Приключения в зимнем лесу». 1. Лексическая тема: "Зима" 2. Грамматическая тема: Правописание ши, жи. 3. Логопедическая тема: автоматизация и дифференциация звуков [ Ш]- [ Ж] Цель:... |
учителя-логопеда Атлановой Н. А. Тема «Звук Б. Буква Б» Цель: познакомить детей со звуком и буквой Б. Задачи : - Коррекционно-образовательные: закрепление навыков различения и четкого произношения звука Б в слогах, словах, фразах; упражнение в употреблении... |
Вид проекта: творческо-информационный, практико-ориентированный, групповой. Продолжительность: Две недели. Участники: воспитатели, родители, дети старше-подготовительной группы. Актуальность проекта: Новогодний праздник, один из немногих в нашей стране, который... |
ОНР, нарушение речи
воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра « На птичьем дворе» Цели: систематизировать представления детей о домашних птицах. Задачи: Образовательные: -закрепить... |
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны... |
Массаж лица-древнейшее профилактическое, гигиеническое и лечебное средство, издавно используемое людьми. Главное его преимущество простота, доступность, возможность проведения в различной обстановке. Влияние массажа на организм огромно он оказывает позитивное влияние... |
КИНЕЗИОЛОГИЯ - наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное... |
Речь – один из важнейших показателей уровня развития ребенка. Давая оценку речевому развитию ребенка, необходимо обратить внимание на сформированность связной речи. Связная речь служит для общения. Она может быть монологическая и диалогическая. У детей с речевыми... |
Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать связную речь, память, мышление, воображение, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к работе с литературным произведением,... |
Содержание: 1. Развитие связной речи является важной частью в обучении детей дошкольного возраста. 2. Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами технологии ТРИЗ – РТВ Слайд 2 «…Связная речь как бы вбирает в себя все достижения... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Тарелочки»
3 февраля 2025 в 06:14
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53