Аида Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры. На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тчательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям, неправильно произносящим ту или иную группу звуков, в семье. Проводить занятия с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: 1. Закрепление умения произносить поставленный звук раскатисто и длительно. 2. Развитие артикуляционной и общей моторики, речеслухового внимания, координации речи с движением. 3. Упражнение навыков основных движений, сопровождающихся правильным произнесением... |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес,... |
Автоматизация звуков в речи. Когда «поставлен» звук, то есть сформирован навык правильной артикуляции и ребёнок может изолированно правильно произнести звук ( например, [ с ], [ л ] или [ р ], наступает этап автоматизации. Цель данного этапа - добиться правильного... |
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,... |
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые... |
Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми ( речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Речь детей дошкольного... |
Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, сильно упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. ЛЬ -согласный, мягкий, звонкий. 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53