Мария Борило
Презентация «Использование мнемотаблиц для автоматизация звука [Л] в стихах и загадках»
▼ Скачать + Заказать документы
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры.
На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (логопедов, дефектологов и т. д.).
Мнемотехника помогает маленьким детям:
- легче запоминать стихи, скороговорки, загадки, рассказы;
- перекодировать информацию из визуальной в абстрактную и наоборот;
- выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить историю в правильном порядке.
Публикация «Презентация „Использование мнемотаблиц для автоматизация звука [Л] в стихах и загадках“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Она также обогащает словарный запас, помогает в формировании грамматического строя речи, развивает мышление, фантазию.
Современные дети окружены массой информации и, чаще всего, они не успевают усваивать ее, а поэтому испытывают проблемы с ее воспроизведением. Использование мнемотаблиц заметно улучшает образовательный процесс, упрощают восприятие текста маленькими детьми и, соответственно, они учатся быстрее.
Особенно важно это для детей, у которых есть проблемы речи и слуха, им сложно концентрировать внимание на рассказе вслух. Учить стихи и рассказы по мнемотаблицам легче, а при воспроизведении текста можно подглядывать на картинки. Такая методика придает уверенности даже застенчивым детям, они учатся выступать на публике.
Я продолжаю создание мнемотаблиц по разным направлениям своей работы. В этот раз хочу предложить Вашему вниманию подборку мнемотаблиц для автоматизации звука Л в стихах и загадках.