![]() | Диана Лунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (... |
Цель: воспитывать у детей интерес к осознанному чтению, формировать готовность к усвоению грамоты. Задачи:  обучать навыкам анализа речи ( звуковому анализу, слоговому анализу, анализу предложений) ;  совершенствовать умение составлять схемы... |
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи:  Развивать связную речь, навыки чтения путем составления слов из слогов.  Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов.  Закреплять умение составлять схемы слов из фишек, предложения по предложенной схеме, делить... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
Тип ситуации: «открытие» нового знания. Тема: «Звук и буква В». Цель: знакомство с буквой В и звуками, которые она обозначает: В, Вь. Образовательные задачи. 1. Формировать  представления: о - букве В и её элементах, - о звуках, которые обозначает... |
![]() |
![]() |
( практикум) Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного образования особо острой проблемой становится увеличение числа детей с речевой... |
Цель: закреплять умение детей применять способ анализа схемы и конструирования постройки по ней. Развивать умение подбирать слова с заданными звуками. Деление слов на слоги. Воспитывать чувство взаимопомощи. Методические приемы: объяснение, индивидуальная работа.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46