![]() | Ри. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель : закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах, предложении. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; - упражнять в согласовании прилагательных с... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель –... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Уважаемые родители! Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка. Многих... |
![]() |
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,... |
С целью повышения результативности логопедических занятий, заинтересованности детей в стремлении к овладению правильным звукопроизношением, рекомендуем использовать в работе пособие «Весёлые занятия с трудными звуками». Пособие включает в себя 4 диска с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального занятия для дошкольников на тему: «12...
8 февраля 2025 в 05:00
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40