![]() | Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Тема: Пересказ сказки « Лиса и журавль». Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать сказку, используя при пересказывании схему. Применять слова и выражения из текста. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять детей в образовании сравнительной... |
Ступень Ольга Ивановна Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказка «Теремок» в пересказе М. Булатова» в средней группе. Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи: - Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки,... |
Освоение детьми процесса пересказа текста. ( c 4-х лет) Реализация технологической карты возможна после тренингов, при которых дети могут понимать и «считывать» схемы. Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу пересказа текста.... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
![]() |
Цель: учить детей связно, выразительно пересказывать рассказ Е. Чарушина «Лисята» Задачи: • закреплять умения последовательно пересказывать литературный текст, используя приемы мнемотехники. • упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде... |
Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов, упражнять в образовании слов с суффиксами оценки, в подборе синонимов и антонимов. Развивать правильное речевое дыхание.... |
Позвольте представить вашему вниманию опыт работы по формированию связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу. Я не случайно глубоко затронула эту тему, так как считаю, значительное место в системе проводимого коррекционного обучения по... |
Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта Задачи. Связная речь: учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ на тему... |
Тема: Пересказ рассказа Н. Павловой « Помощница». Программное содержание: Закрепить умение детей пересказывать произведение. Учить детей понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей. Развивать интерес к труду; учить помогать взрослым. Обогащать... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное развитие. Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие: «8 марта. Женский день» для детей дошкольного...
12 марта 2025 в 09:48
«Поступаем в школу молодого бойца». Сценарий физкультурного...
12 марта 2025 в 09:43
«Павлин». Конспект интегрированного занятия в...
12 марта 2025 в 09:43
«Многоугольник». Конспект открытого занятия по ФЭМП в...
12 марта 2025 в 09:30
Профилактика плоскостопия у детей
12 марта 2025 в 09:23