МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница»

Лариса Загоскина
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница».

Программное содержание: Закрепить умение детей пересказывать произведение. Учить детей понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей. Развивать интерес к труду; учить помогать взрослым. Обогащать речь детей путём составления рассказа. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание работать для других.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи „Пересказ рассказа Н, Павловой „Помощница“» размещена в разделах

Материал: фотографии взрослых и детей; иллюстрации к рассказу.

Предварительная работа: рассматривание семейного альбома; беседы о взрослых: где работают, как зовут и т. д.

Ход занятия

Воспитатель: Много мам на белом свете всей душой их любят дети

Только мама есть одна всех дороже мне она

Кто она отвечу я это мамочка моя!

Какой недавно был праздник? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как много здесь разных фотографий. А помогите мне пожалуйста разобраться, где взрослые, а где дети?.

- А как вы догадались, что это взрослые? (Ответы детей).

-А как вы догадались, что это дети? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, взрослые и дети такие разные. А чем они похожи? (Ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, а вам нравится, что рядом с вами взрослые? Почему?

За что взрослые любят детей?

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем пересказывать рассказ Н. Павловой «Помощница». Вы внимательно слушаете этот рассказ, а потом будете мне его пересказывать. Чтение рассказа, беседа.

1. Куда Катя любила ходить на прогулку? Почему?

2 .О чём девочка попросила маму?

3 .Что мама ответила?

4 .Какое настроение стало у Кати?

5. Что она сделала?

6. Как мама похвалила девочку?

7. Чем закончился этот рассказ?

Чтение рассказа ещё раз. А сейчас вы мне перескажите рассказ. Опрашиваю 3-4 детей.

Физическая минутка.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами

Раз. Два, Три, Четыри

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете пословицы о труде какие?.

- Умелые руки не знают скуки.

-Скучен день до вечера, коли делать нечего.

-Почёт и труд рядом живут.

- Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

- Сделал дело – гуляй смело.

-Труд человека кормит, а лень портит.

- Делу время, а потехи час.

- Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.

Воспитатель: Как много вы знаете пословиц о труде! Каждый человек трудится для того, чтобы самому жить, покупать себе еду, одежду, он старается работать лучше, чтобы богаче и краше стала страна, чтобы все люди жили спокойно и счастливо. Ребята как хорошо мы сегодня с вами потрудились. А сейчас вы можете отдохнуть и тихонько поиграть.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе "Пять ключей" Воспитатель МБДОУ "Белоярский детский.

Конспект открытой итоговой непосредственной образовательной деятельности «Приключения Школьного портфеля» Цель: выявление интеллектуального и творческого потенциала детей и повышение мотивации к обучению в школе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Павловой «Жёлтый, белый, лиловый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Весна пришла» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить детей связно, выразительно.

Конспект занятия по развитию связной речи. Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Лесной голосок» Конспект занятия по развитию связной речи Тема: Пересказ рассказа «Лесной голосок» (по Г. Скребицкому) Цель: Обучение связному последовательному.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Конспект занятия по развитию речи Тема: пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Задачи: Образовательные задачи Словарь: формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Осень» Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование активного зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 19:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Загоскина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД