Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
Образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное
развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку
Задачи:
Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи „Пересказ сказки „Лиса и козел“» размещена в разделах
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Лиса и козел», сказка
- Темочки
-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;
-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;
- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.
-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;
- Воспитывать умение слушать друг друга;
Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками
Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)
Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?
- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»
Основная часть.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)
-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.
Дети: Сказки.
Воспитатель: А какие сказки?
Дети: «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Лиса и дрозд».
Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?
-«Конёк-горбунок», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке»
-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.
Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.
- Слушайте первую загадку:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы…
(Лису!
- Слушайте вторую загадку:
С бородой, как старый дед,
В шубу тёплую одет,
Целый день траву жуёт,
Никогда не устаёт.
До чего упрям и зол
Старый бабушкин.
(Козел)
Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).
Вам понравилась сказка?
- Как называется сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Кто в этой сказке умный?
- Почему вы думаете, что она была умной?
- А как можно сказать еще о Лисе?
- Какой был Козел?
- Какими еще словами можно сказать о нем?
- Куда упали Лиса и Козел?
- Какой был колодец?
- Хорошо ли поступила Лиса?
- А как бы поступили вы?
- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).
Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?
Дети: ласковым, нежным, мягким.
Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?
Дети: сердито, громко, грубо, гневно.
Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.
Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)
Пересказывают 3-4 ребенка.
Физминутка
Лиса по лесу шла,
Лиса лычки драла,
Лиса лапти плела,
Мужу – двое,
Себе – трое,
А детишкам
по лаптишкам.
Дид. Игра : «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.
Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?
- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.
Дети:
За глупой головой и ногам плохо.
Голова дана для того, чтобы думать.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-Подходят эти пословицы к сказке?
- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?
(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)
«Цепочка слов»
(словесная игра)
Воспитатель:
- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?
- Козел был серый, что еще может быть серым?
- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)
Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
- «Лиса и козёл»
-Кто автор этой сказки?
- К. Д. Ушинский.
-Какой урок вы вынесли из этой сказки?
- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.
Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.
- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.
- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
Образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное
развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку
Задачи:
-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;
-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;
- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.
-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;
- Воспитывать умение слушать друг друга;
Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками
Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)
Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?
- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»
Основная часть.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)
-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.
Дети: Сказки.
Воспитатель: А какие сказки?
Дети: «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Лиса и дрозд».
Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?
-«Конёк-горбунок», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке»
-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.
Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.
- Слушайте первую загадку:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы…
(Лису!
- Слушайте вторую загадку:
С бородой, как старый дед,
В шубу тёплую одет,
Целый день траву жуёт,
Никогда не устаёт.
До чего упрям и зол
Старый бабушкин.
(Козел)
Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).
Вам понравилась сказка?
- Как называется сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Кто в этой сказке умный?
- Почему вы думаете, что она была умной?
- А как можно сказать еще о Лисе?
- Какой был Козел?
- Какими еще словами можно сказать о нем?
- Куда упали Лиса и Козел?
- Какой был колодец?
- Хорошо ли поступила Лиса?
- А как бы поступили вы?
- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).
Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?
Дети: ласковым, нежным, мягким.
Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?
Дети: сердито, громко, грубо, гневно.
Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.
Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)
Пересказывают 3-4 ребенка.
Физминутка
Лиса по лесу шла,
Лиса лычки драла,
Лиса лапти плела,
Мужу – двое,
Себе – трое,
А детишкам
по лаптишкам.
Дид. Игра : «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.
Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?
- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.
Дети:
За глупой головой и ногам плохо.
Голова дана для того, чтобы думать.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-Подходят эти пословицы к сказке?
- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?
(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)
«Цепочка слов»
(словесная игра)
Воспитатель:
- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?
- Козел был серый, что еще может быть серым?
- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)
Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
- «Лиса и козёл»
-Кто автор этой сказки?
- К. Д. Ушинский.
-Какой урок вы вынесли из этой сказки?
- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.
Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.
- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.
- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
Образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное
развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку
Задачи:
-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;
-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;
- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.
-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;
- Воспитывать умение слушать друг друга;
Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками
Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)
Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?
- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»
Основная часть.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)
-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.
Дети: Сказки.
Воспитатель: А какие сказки?
Дети: «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Лиса и дрозд».
Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?
-«Конёк-горбунок», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке»
-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.
Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.
- Слушайте первую загадку:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы…
(Лису!
- Слушайте вторую загадку:
С бородой, как старый дед,
В шубу тёплую одет,
Целый день траву жуёт,
Никогда не устаёт.
До чего упрям и зол
Старый бабушкин.
(Козел)
Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).
Вам понравилась сказка?
- Как называется сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Кто в этой сказке умный?
- Почему вы думаете, что она была умной?
- А как можно сказать еще о Лисе?
- Какой был Козел?
- Какими еще словами можно сказать о нем?
- Куда упали Лиса и Козел?
- Какой был колодец?
- Хорошо ли поступила Лиса?
- А как бы поступили вы?
- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).
Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?
Дети: ласковым, нежным, мягким.
Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?
Дети: сердито, громко, грубо, гневно.
Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.
Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)
Пересказывают 3-4 ребенка.
Физминутка
Лиса по лесу шла,
Лиса лычки драла,
Лиса лапти плела,
Мужу – двое,
Себе – трое,
А детишкам
по лаптишкам.
Дид. Игра : «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.
Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?
- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.
Дети:
За глупой головой и ногам плохо.
Голова дана для того, чтобы думать.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-Подходят эти пословицы к сказке?
- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?
(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)
«Цепочка слов»
(словесная игра)
Воспитатель:
- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?
- Козел был серый, что еще может быть серым?
- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)
Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
- «Лиса и козёл»
-Кто автор этой сказки?
- К. Д. Ушинский.
-Какой урок вы вынесли из этой сказки?
- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.
Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.
- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.
- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
Образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное
развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку
Задачи:
-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;
-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;
- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.
-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;
- Воспитывать умение слушать друг друга;
Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками
Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)
Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?
- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»
Основная часть.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)
-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.
Дети: Сказки.
Воспитатель: А какие сказки?
Дети: «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Лисичка сестричка и серый волк», «Колобок», «Лиса и дрозд».
Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?
-«Конёк-горбунок», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке»
-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.
Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.
- Слушайте первую загадку:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы…
(Лису!
- Слушайте вторую загадку:
С бородой, как старый дед,
В шубу тёплую одет,
Целый день траву жуёт,
Никогда не устаёт.
До чего упрям и зол
Старый бабушкин.
(Козел)
Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).
Вам понравилась сказка?
- Как называется сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Кто в этой сказке умный?
- Почему вы думаете, что она была умной?
- А как можно сказать еще о Лисе?
- Какой был Козел?
- Какими еще словами можно сказать о нем?
- Куда упали Лиса и Козел?
- Какой был колодец?
- Хорошо ли поступила Лиса?
- А как бы поступили вы?
- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).
Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?
Дети: ласковым, нежным, мягким.
Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?
Дети: сердито, громко, грубо, гневно.
Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.
Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)
Пересказывают 3-4 ребенка.
Физминутка
Лиса по лесу шла,
Лиса лычки драла,
Лиса лапти плела,
Мужу – двое,
Себе – трое,
А детишкам
по лаптишкам.
Дид. Игра : «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.
Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?
- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.
Дети:
За глупой головой и ногам плохо.
Голова дана для того, чтобы думать.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-Подходят эти пословицы к сказке?
- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?
(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)
«Цепочка слов»
(словесная игра)
Воспитатель:
- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?
- Козел был серый, что еще может быть серым?
- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)
Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?
- «Лиса и козёл»
-Кто автор этой сказки?
- К. Д. Ушинский.
-Какой урок вы вынесли из этой сказки?
- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.
Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.
- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.
- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.