Приложение МААМ

Беланова Наталья. Блог

Автор блога: Беланова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Занятие по укреплению семейных связей и знаний учащихся школы-интерната о структуре семьи»
Как показывает опыт, большинство выпускников школ-интернатов недостаточно хорошо подготовлены к жизни современного социума, образу жизни за стенами учреждения, созданию...

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе учащихся с ЗПР «Звук [р], [р’]. Буква Р»
Тема урока: Звук [р] [р"]. Буква Р Тип урока: Комбинированный. Цели урока: Создать условие для создания и осмысления нового материала. Знакомство с согласными звуками [р р"] и буквами Р р. Учить узнавать граф. образ букв. Планируемые результаты( предметные) :...

Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС
Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается преднамеренно, т. е. не озвучивает жесты, не смотрит осознанно, могут быть полезны такие игры и игрушки, как дергунчики,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ по внеурочной деятельности «Логоритмика»
Муниципальное образование город Краснодар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная ( коррекционная) школа № 26 г. Краснодар Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ. по внеурочной...

План самообразования «Констуктивно-модельная деятельность как средство развития познавательных способностей детей с Нода»
План работы по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида по теме «Констуктивно – модельная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников с НОДА » Воспитатель: Исаева Ирина Валериевна...

Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы»
Художественное творчество: Лепка «Розы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: - учить выполнять в лепке...

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
Воспитательский час "Внимательный пешеход" Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. Задачи...

Конспект индивидуального занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся 3 класса с ОВЗ
Тема: «Определение направления звука в пространстве ( справа — слева. Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать слуховой ориентировке, определению направление звука в пространстве справа-слева от себя. 2. Развивать слуховое восприятие...

Создание психолого-педагогических условий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ
Все большее распространение получает создание психолого-педагогических условий в дошкольном образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья. ( СЛАЙ Д 1и 2) Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - это дети, состояние здоровья...

Презентация для детей старшего возраста группы с ЗПР «Зима»
Презентация"Зима" предназначена для детей старшего возраста группы с ЗПР . Сегодня мы поговорим о зиме . Три долгих зимних месяца: снежный декабрь, морозный солнечный январь и сердитый метелями февраль. Зимняя природа погружена в сладкий сон, надежно укрывшись под...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД