Папки-передвижки

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната

nadyaupovna65gmail.com
Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательский час "Внимательный пешеход"

Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Задачи мероприятия: проверить и закрепить знания сигналов светофора, дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки;

развивать внимание, мышление; воспитывать чувство товарищества.

Публикация «Воспитательский час „Внимательный пешеход“ для учащихся 1–4 класса школы-интерната» размещена в разделах

Оборудование: жетоны (красные, зелёные, модель светофора, набор дорожных знаков, разрезные картинки автомобиля, 2 кегли, ватман, фломастеры.

Ход мероприятия.

Ростислав:

Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и родители!

Велосипедисты и мотоциклисты!

Автомобилисты!

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать! Привет!

Вам путь открыт! Зеленый свет!

Анастасия:

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Как таблицу умноженья, как урок,

Помни правила движенья назубок!

Макар:

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и умение

Правил дорожного движения!

Воспитатель : Сегодня мы собрались на мероприяти Внимательных Пешеходов, в гостях у Пети Светофорова.

Цель нашего мероприятия: проверить, на сколько хорошо дети знают правила дорожного движения, и умело применяют знания на практике!

Перед нами 2 команды: красные и зеленые игроки. Я сегодня буду главным заместителем Пети Светофорова и ведущим.

Послушайте правила конкурса.

Помощником и другом Пети является Светофор. Но совсем недавно он сломался и нам предстоит его починить.

За победу в каждом конкурсе команда получает жетон цвета своей команды. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры и получит право включить светофор. А теперь пора начитать соревнование.

Этапы конкурса.

Воспитатель : Разминка для всех команд и зрителей

- Что добавить нужно к шине, чтоб помчаться на машине? (слог МА)

- С буквой «П» я часть велосипеда, а вот с «М» - награда на груди у деда? (Педаль – медаль)

- В каком слове целый метр букв «О»? (метро)

- Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес – колесо)

- Как цифра всегда катается в электричке? (три - электричка)

- Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены изношенной шины - горошины)

.

Воспитатель : 1. Разминка. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к конкурсу. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? Нет.

-Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? Да.

-Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой,

играем мы на мостовой? Нет.

- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите,

то перед транспортом бежите? Нет.

- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там,

где переход? Да.

-Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро,

что не видим светофора? Нет.

- Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет»

нарисован человек? Нет.

- Что хотите - говорите, на круглых знаках –

красный цвет означает «здесь запрет»? Да.

Воспитаптель :2. Игра «Доскажи словечко».

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки…

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец.

Богдан:

1. Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит, там —. (дорога)

Юля А.

2. Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (автомобиль)

Сергей Яр.

3. В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус,

Замечательный. (автобус)

Наталья:

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой. (велосипед)

Кирилл:

5. Он и в поле, и на стройке,

Он почётный трудовик.

Тяжесть он выносит стойко,

Возит грузы. (грузовик)

Диана С.

6. Мы стоим на остановке,

Мы поедем за обновкой.

Рельсы есть, ты не зевай,

К нам спешит большой. (Трамвай)

Тимур.

7 В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор

Мы три родные брата

Наш домик. (Светофор)

Мария.

8. Чтоб тебе помочь

путь пройти опасный

Горит день и ночь_

Зеленый, желтый. (Красный)

Сергей В.

9. Мы на улицу пошли,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра» — это. (переход)

Юлия И.

10. Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место — (Остановка)

Едэйко.

11. Знает правила движенья,

Как урок учитель,

Плюс сноровка при вождении,

Звать его. (водитель)

Алла.

12. Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин. (Пешеход)

Радик.

13. Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится,

Потом окажется в. (больнице)

Диана Х.

14. Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Звать его -. (дорожный знак)

Воспитатель :3. Рекламный щит.

Вам необходимо придумать и нарисовать рекламный щит, пропагандирующий безопасность на дорогах, и защитить его.

Воспитатель :4. Дорожные знаки.

Знаки важные, дорожные -

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно

Всё, что знаки говорят!

Мы знаем, что дорожные знаки – наши верные друзья. Сейчас мы проверим, как хорошо вы их знаете. К каждой загадке найдите отгадку.

Алёна.

1. Что за знак такой висит?

Стоп машинам он велит.

Пешеход – идите смело

По полоскам чёрно-белым. (Пешеходный переход)

Вика.

2. Под дорогою – нора.

Кто быстрее всех смекнёт,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад – вперёд. (Подземный переход)

Света.

3. Знак дорожный на пути:

Путь железнодорожный впереди.

Но загадка в знаке есть:

Чем опасен переезд (Переезд без шлагбаума)

Вадим.

4. Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти какой? (Пункт первой медицинской помощи)

Сергей Яп.

5. Двое: школьница и школьник

забежали в треугольник.

И шофёр, и все на свете

Понимают: близко….дети (Дети)

Мира.

6. Круглый знак, а в нём окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича. (Въезд воспрещён)

Радмила.

7. Я в кругу свободном красном,

Это значит – тут опасно,

Тут, поймите, запрещение

Пешеходного движения.

(Движение пешеходов запрещено)

Алексей.

8. В этом месте,

Как не странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя.

Кто – то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса)

Надежда П.

9. Едет мальчик Федя на велосипеде…

Отгадайте, отчего же недовольство у прохожих.

10. В треугольнике, ребята.

Человек стоит с лопатой,

Что – то роет, строит что – то,

Здесь …. дорожные работы. (Дорожные работы)

Воспитатель : 5. СТО

- Ребята, а кто знает, что такое СТО? (Станция технического обслуживания)

Сейчас нам предстоит отремонтировать машины. (Из разрезанных кусочков собрать рисунок машины)

Воспитатель : 6. Игра «Эстафета автомобилей».

- Машины готовы и можем устроить гонки, для этого проведём игру «Эстафету автомобилей». Для участия приглашаю из каждой команды по 5 самых быстрых и ловких игроков.

1 вариант. Дети выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули» и др. Перед впереди стоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.

2 вариант. Команды строятся в колону по одному, держась друг за друга, проходят этапы импровизированной дороги. Чья команда выполнит бысрей задание, та и победила.

Воспитатель : Подведение итогов.

Молодцы, ребята!

Всем спасибо за ответы,

За задорный звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

- Давайте посчитаем, какая команда набрала больше очков, той команде и даётся право включить светофор.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия для учащихся школы-интерната «Здравствуй, зимушка-зима!» «Здравствуй, зимушка-зима!» (1 час). Воспитатель: Хохлова Е. В. Цель: воспитывать интерес учащихся к устному народному творчеству.

Фотоотчет о мероприятии «Безопасная дорога» для учащихся школы-интернатаФотоотчет о мероприятии «Безопасная дорога» для учащихся школы-интерната 17.10.2018 — Сегодня в гости к воспитанникам школы-интерната пришли активисты волонтёрского отряда "Я - Доброволец! Я - Гражданин!", созданного.

Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Познавательное занятие для учащихся коррекционной школы-интерната на тему «Семья и семейные ценности» Цель: • Расширить представления о семье, о важности и роли семьи в жизни человека; • Способствовать формированию у учащихся чувства любви.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 9 класса школы-интерната «Родной свой край люби и знай!» Проект по нравственно–патриотическому воспитанию "Родной свой край люби и знай!" «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить.

Сценарий игровой программы для учащихся санаторной школы-интерната «Лето передает эстафету осени» Сценарий игровой программы «Лето передает эстафету Осени» Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Внеклассное мероприятие для учащихся школы-интерната «Мастер на все руки» ГКОУ «Кузнецкая школа-интернат» Конкурс «Мастер на все руки» Составитель: учитель трудового обучения: Семенова М. А..

Внеклассное мероприятие для учащихся санаторной школы-интерната «Доброта спасёт мир» ГКОУ РМ «Ширингушская-санаторная школа-интернат» Внеклассное занятие «Доброта спасёт мир» Подготовила воспитатель: Паршунина.

Воспитательский час «Подари улыбку другу» для воспитанников специальной школы-интерната Воспитательский час на тему: «Подари улыбку другу» Цель: коррекция психо-эмоционального состояния детей через способность сочувствия и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 22:26
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната» (включая файлы) размещена пользователем nadyaupovna65gmail.com в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД