Получи документы

Инна Хомицевич. Блог

Автор блога: Инна Хомицевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс «Обучение чтению дошкольников с использованием методов системы М. Монтессори»
Цель: уточнить и закрепить знания участников мастер-класса по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников на логопедических занятиях и познакомить со способами обучения чтению дошкольников с использованием методов системы М. Монтессори. Задачи: 1. Повысить...

Конспект логопедического занятия «Буква Е. Чтение и печатание слов с данной буквой»
Конспект по логопедическому занятию по теме : Буква Е. Цель: Буква Е. Чтение и печатание слов с данной буквой. Закрепить слияние букв в один слог и в слова. Повторить умение проводить звуковой анализ изученных слогов и слов. Повторить понятия «звук», «буква»,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ЗПР
Занятие по подготовке к обучению грамоте детей с ЗПР подготовительной к школе группы «День рождения звуковичков М и Мь» Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить различать твердые и мягкие согласные звуки, представленные в образной форме; -...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Исследовательский проект «Звук живет в каждом предмете»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №8 «ВИНОГРАДИНКА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЗВУК ЖИВЕТ В КАЖДОМ...

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Красавица зима. Звуки [з], [з’]. Буква З»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной логопедической группе Тема: «Звуки [з], [зь]. Буква З. Красавица-зима». Цели : - Коррекционно-образовательные: различение звуков на слух и в произношении...

Конспект фронтального занятия «Поиграем со звуковичками. Звук [О]. Буква О»
Конспект фронтального занятия в старшей группе «Звук [ О ]» Поиграем со звуковичками Цель: познакомить детей со звуком и буквой [О]. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [О]; учить выделять звук [О] в потоке гласных звуков;...

Консультация «Как помочь ребёнку запомнить буквы» для родителей и воспитателей детского сада
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не...

Формирование у дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов на материале рабочих тетрадей «Где звук живет?»
Проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы, а раннее выявление детей с фонетико-фонематическими...

Открытое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте для родителей «Твердые и мягкие согласные звуки»
Цель: дать понятие о мягких и твёрдых согласных, учить различать их на слух и по артикуляции, познакомить с условным обозначением мягких и твёрдых согласных; развивать...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Знакомство со звуками [п]-[п’] и буквой п
Цель: знакомство с буквой и звуком «П». Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками «П», «ПЬ» и буквами П. 2. Развивать фонематический слух детей, внимание, мышление, умение выделять звуки из потока речи, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать умение...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД