Яна Белявская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Уважаемые родители! Перед вами учебник математики развивающего типа, предназначенный для детей 3-4-летнего возраста. Он представляет собой начальное звено еди¬ного непрерывного курса математики 0-9, разрабатываемого в новой модели "Школа 2000. " ( научный... |
Тема: ПЛАН ( КАРТА ПУТЕШЕСТВИ) Цель: 1) формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на... |
Задачи:  Продолжать учить составлять число 6 из единиц.  Уточнять представления о цифре 6.  Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир». Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Учить... |
МБДОУ д/с №33 комбинированного вида «Золотая рыбка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) во 2 младшей группе. Тема: «Теремок». Воспитатель: Десятова Светлана Вячеславовна 2018 г.... |
Как прямая линия стала отрезком . Жила- была в стране Математии Прямая Линия беззаботная и очень веселая. И умела она продолжаться бесконечно долго как в одну, так и в другую сторону. И не было у нее конца… И любила Линия путешествовать по стране Математии . И... |
Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы... |
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотруднечестве ( работа в... |
Тема: «Знакомство с геометрической фигурой – треугольник». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Цель: знакомство с геометрической фигурой – треугольником. Задачи: 1. Познакомить с треугольником, формировать умение выделять его среди... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19