![]() | Елизавета Насеня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы... |
Задачи: - Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Материалы для занятия: Для воспитателя: ворота ( 2 шт, к которым прикреплена горизонтальная полоска ( длинная и короткая, одной ширины и цвета) ;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ д/с №33 комбинированного вида «Золотая рыбка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) во 2 младшей группе. Тема: «Теремок». Воспитатель: Десятова Светлана Вячеславовна 2018 г.... |
«Количество и счёт» Тема: «Количество и счёт» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Совершенствовать умение счета в прямом и обратном порядке. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифмети¬ческие задачи на сложение. Задачи:... |
Как прямая линия стала отрезком . Жила- была в стране Математии Прямая Линия беззаботная и очень веселая. И умела она продолжаться бесконечно долго как в одну, так и в другую сторону. И не было у нее конца… И любила Линия путешествовать по стране Математии . И... |
![]() |
![]() |
Задачи: - Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько — сколько. - Закреплять умение различать и... |
Задачи:  Продолжать учить составлять число 6 из единиц.  Уточнять представления о цифре 6.  Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое логопедическое занятие в старшей подгруппе на...
24 февраля 2025 в 19:36
Путешествие в страну «Экономика»
24 февраля 2025 в 19:34
Улицы, названные в честь великой отечественной войны:...
24 февраля 2025 в 19:34
Конспект логопедического занятия с детьми ТНР в старшей...
24 февраля 2025 в 19:33
Занятие по развитию речи: «Прогулка по зоопарку»
24 февраля 2025 в 19:27