Анастасия Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание социальной ситуации успеха. Задачи: - уточнить произношение звука [а]; - определять позицию звука в слове; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Фрукты»; - развивать умение детей выделять звук [а] из состава слогов, слов и предложений; -... |
Тема: «Звук и буква «Ы». Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ы». Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук «Ы». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: разрезные буквы, красный и... |
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООД по речевому развитию. Тема: Звуки, которые мы поем Цели: Закрепить знание гласных звуков А, О, У, Ы, Э; развивать фонетический слух. Задачи : - развивать речь; - закрепить умение соотносить гласный звук с буквенным обозначением; - учить слышать... |
Конспект НОД по обучению грамоте "Спасаем Азбуку. "( Подготовительная группа) : Подготовила воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мглинский детский сад №1 Антонова Надежда Николаевна Цель: Совершенствование фонематического... |
Утверждаю: Заведующая МАДОУ №………. _____________. Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе ( учитель- логопед Фоминцева А. В) Неделя Звуки, буквы Лексические темы. Грамматический строй речи Сентябрь 1... |
Цель: создать условия для обучение навыкам осознанного чтения. Тип занятия: комбинированное. Вид занятия: игровая деятельность. Задачи: Образовательные: Учить называть и узнавать звук и букву Ш, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в... |
Обучающая задача. 1. Закрепить звук [К] , познакомить со звуком [КЬ]. 2. Продолжать закреплять умения давать характеристику звукам. 3. Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова. 4. Закреплять умение называть слово с заданным звуком. 5. Составлять... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП согласно ФГОС на тему: «В гости к трём медведям» для детей младшего дошкольного возраста ( 3 – 4 года) Це ль: Обобщить умение детей составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы, умение находить в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка» города Обнинска Конспект непосредственной образовательной... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс Пластинография «Гжель»
21 января 2025 в 07:53
Занятие по художественно-эстетическому развитию...
21 января 2025 в 07:51
Воспитываем детей правильно! Отказ от наград и наказаний
21 января 2025 в 07:50
Фотоотчет «Красная Книга»
21 января 2025 в 07:48
О блокаде Ленинграда (старшая группа)
21 января 2025 в 07:48