Лучший педагог года

Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе

Анна Владимировна Фоминцева
Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Заведующая МАДОУ №….

.

Перспективный план коррекционной работы

по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе

(учитель- логопед Фоминцева А. В.)

Неделя Звуки,буквы Лексические темы.

Грамматический строй речи

Сентябрь

1 Обследование речи

Публикация «Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

2

3

4 У

Огород. Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей.

Огород. Овощи. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени.

А

5 У-А

Сад. Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имён существительных в форме родительного падежа множественного числа.

Сад. Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования.

И

Октябрь

1 П – ПЬ Лес. Грибы. Ягоды. Согласование имен существительных с числительными

Лес. Грибы. Ягоды. Образование прилагательных от существительных.

К - КЬ

2 Т – ТЬ

Откуда хлеб пришел. Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже.

Откуда хлеб пришел. Расширение и активизация словаря по теме.

К - Т

3 П – Т – К Птицы. Перелётные и зимующие птицы. Формирование навыков словообразования.

Птицы. Перелётные и зимующие птицы. Образование уменьшительно – ласкательной формы имён существительных.

О

4 Х – ХЬ

Домашние животные и птицы. Закрепление и расширение знаний детей по теме.

Домашние животные и птицы. Закрепление знаний по теме.

К - Х

Ноябрь

1 Ы

Дикие животные и их детёныши. Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи.

Дикие животные и их детёныши. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен существительных и притяжательных прилагательных по теме.

А, У, И,

Ы, О

2 М – МЬ

Животные жарких и холодных стран. Закрепление употребления имён существительных множественного числа в родительном падеже.

Животные жарких и холодных стран. Формирование навыков словообразования по теме.

Н – Нь

3 Н – М Наш дом и его части. Строительство. Упражнение в образовании слов сложного состава.

Наш дом и его части. Строительство. Уточнение и расширение словаря по теме

Б

4 Б – Бь Мебель. Расширение знаний значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи.

Мебель. Закрепление предложно – падежных конструкций

П - Б

Декабрь

1 С

Зима. Зимние месяцы. Развитие семантического поля слова «снег». Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени

Зима. Зимние месяцы. Расширение предикативного словаря, уточнение и расширение словаря по теме.

Сь

2 С – Сь Одежда. Обувь. Головные уборы. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Одежда. Обувь. Головные уборы. Образование относительных прилагательных.

З

3 Зь Человек, части тела. Расширение словаря по теме.

Человек. Части тела. Формирование навыков употребления в речи возвратных глаголов.

З - Зь

4 Сь – Зь

С – З Новый год. Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже

Новый год. Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже.

В - Вь

Январь

Каникулы

2 Д – Дь Зимние забавы. Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени.

Зимние забавы. Зима. Расширение предикативного словаря.

Т - Д

3 Ть – Дь

Посуда. Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных

Посуда. Развитие навыков словообразования.

Г

4 Г - Гь

Продукты питания. Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных.

Продукты питания. Развитие навыка словообразования

Г-К

Февраль

1 Э

Профессии. Орудия труда. Инструменты. Закрепление навыка употребления имён существительных в творительном падеже. Расширение словаря по теме.

Профессии. Орудия труда. Инструменты. Формирование навыков словообразования. Формирование словаря глаголов.

Й

2 Е Рыбы – морские, речные, аквариумные. Образование притяжательных прилагательных.

Рыбы – морские, речные, аквариумные. Образование отыменных прилагательных.

Я

3 Ш

Транспорт. Правила дорожного движения. Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками. Дифференциация транспорта по видам.

Транспорт. Правила дорожного движения. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме.

Ш-С

4 Ж День защитников Отечества. Расширение словаря по теме «Военные профессии»

День защитников Отечества. Формирование навыков словообразования.

Ж-З

Март

1 Ж-Ш Моя семья. Обучение составлению сложносочиненных предложений. Расширение словаря антонимов.

Моя семья. Словообразование притяжательных прилагательных.

Ш-Ж-С-З

2 Л Мамин праздник. Развитие навыков словообразования.

Мамин праздник. Расширение глагольного словаря.

Ль

3 Л - Ль Бытовая техника. Закрепление навыка употребление имён существительных в творительном падеже.

Бытовая техника. Формирование словаря глаголов.

Ц

4 Ц - С Динозавры. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа.

Динозавры. Образование прилагательных от существительных.

Ю

5 Р Весна. Растительный и животный мир. Формирование и расширение семантического поля слова «жук»

Весна. Растительный и животный мир. Развитие словаря прилагательных. Формирование словаря по теме.

Рь

Апрель

1 Р - Рь Труд людей весной. Сельхозтехника. Расширение глагольного словаря.

Труд людей весной. Сельхозтехника. Практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени.

Р - Л

2 Ч

Космос. Солнечная система. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа.

Космос. Солнечная система. Образование прилагательных от существительных.

Ч - Ть

3 Ф - Фь Мой город. Малая Родина. Упражнения в образовании синонимических рядов

Мой город. Малая Родина. Уточнение и расширение словаря по теме.

Ф - В

4 Щ Цветы садовые и полевые. Уточнение и расширение словаря по теме.

Цветы садовые и полевые. Формирование и расширение семантического поля слова «цветок»

Щ - Ч

Май

1 Щ - Ть День Победы. Наша страна. Москва. Упражнение в образовании синонимических рядов.

День Победы. Наша страна. Москва. Развитие словаря прилагательных.

Щ - Ч -Сь-Ть

2 Мягкие и твердые согласные Насекомые. Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками.

Насекомые. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме

Глухие и звонкие согласные

3

Обследование речи

4

Публикации по теме:

«Звуковые шапочки». Картотека игр по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2.

Конспект итогового занятия по ФЭМП, развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Счёт в пределах 20» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Скоро в школу» Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила и провела: Меркулова.

НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим и обучению грамоте в старшей логопедической группе Программные задачи: Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные.

Перспективный план по развитию речи в подготовительной группе по В. В. Гербовой Развитие речи Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь Занятие № 1 Тема: «Подготовишки». Цель: помогать детям правильно строить.

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на проезжей части дороги в старшей группе «Затейники» Месяц Непосредственно образовательная деятельность Сентябрь НОД Беседа «Пора не пора – не ходи со двора» В. К. Полынова стр. 69 Совместная.

Перспективный план работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы Тема: «Лето, полевые цветы» 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика - Солнышко. Надуть кругленькие щечки и удерживать.

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление представлений о звуках [к], [к’], букве к» Школа №1591 г. Москва План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Закрепление представлений о звуках [к],.

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию.

Занятие по развитию речи и обучению грамоте «Мебель» в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 09:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционной работы по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Владимировна Фоминцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД