Алина Денисеня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. «Дачный поселок» Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, выше, ниже, далеко, близко. Материал. Цветные счетные палочки; карточка. Описание:... |
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом... |
1) Обезьянки ( развитие связной речи) Посадите детей спина к спине. Каждому ребенку дайте одинаковый комплект палочек Кюизенера. Например, оранжевая, пара голубых, одна белая и две желтые палочки. Теперь договоритесь, что один из них выкладывает из палочек узор, а... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ГДЕ СИДЕЛ ВОРОБЕ? Дидактическая задача: формировать у детей понятия, характеризующие положение предмета в пространстве. Оборудование: фланелеграф, аппликация воробья и лесной полянки. Содержание. Воробей летает по полянке; когда он садится, дети определяют его... |
1. «Дачный поселок» Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, выше, ниже, далеко, близко. Материал. Цветные счетные палочки; карточка. Описание:... |
1) Геометрические фигуры Составь из палочек квадрат, прямоугольник и другие фигуры, какие ты знаешь. Как можно с помощью палочек узнать, какая фигура занимает больше места? какая меньше? Узнай с помощью палочек, равны ли стороны у квадрата? А у прямоугольника? 2)... |
П. игра «Бегите ко мне». Ц: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит:... |
1. Сушим полотенца Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами ( длиннее — короче, равные по длине. Материал. Цветные счетные палочки: 1... |
1. Цвет На средину стола высыпаются палочки Кюизенера. Найдите красную палочку. Покажите желтую палочку. Возьмите синюю палочку. -Какого цвета у тебя, Юля, палочка? -Положите палочки в кучку. -А сейчас возьмите 2 одинаковые по цвету палочки. -Таня, у тебя... |
Опыт №1 «Вода при замерзании расширяется» Задачи: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Ход: Вынести на прогулку две бутылки ( банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13