![]() | Алина Денисеня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
В окружающей среде ребёнок постоянно сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Но, по своему содержанию, пространственные представления являются одними из наиболее сложных для детей дошкольного возраста. Для ребёнка трудно не само ориентирование,... |
![]() |
Цель: Развитие пространственных представлений. Задачи: Формировать знания о пространственных ориентирах, ориентировки на листе в клетку закреплять знания о геометрических фигурах развивать произвольное внимание, мышление совершенствовать зрительные и слуховые... |
Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом... |
Все дети с речевой патологией вхо¬дят в группу риска по дисграфии — на¬рушению функции правильного письма. Поэтому необходимо формировать у детей пространственные представления, так чтобы они уверенно ориентирова¬лись не только в частях своего тела ( правая нога,... |
Дидактические игры по математике ( ориентировка в пространстве) 1. «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была... |
Далеко ли, близко ли? Дидактическая игра «Геометрические пуговички»: Цели: повышать уровень развития ребёнка; усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно; учить анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять знания о цветовой гамме.... |
Выполнила: воспитатель Ракитина Елена Юрьевна Направления и актуальность: Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность; у них значительно хуже развиты пространственные представления, словесные... |
![]() |
ГДЕ СИДЕЛ ВОРОБЕ? Дидактическая задача: формировать у детей понятия, характеризующие положение предмета в пространстве. Оборудование: фланелеграф, аппликация воробья и лесной полянки. Содержание. Воробей летает по полянке; когда он садится, дети определяют его... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50