Ирина Рыжкина
Игра на ориентировку в пространстве «Найди домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие пространственных представлений.
Задачи:
Формировать знания о пространственных ориентирах, ориентировки на листе в клетку
закреплять знания о геометрических фигурах
развивать произвольное внимание, мышление
совершенствовать зрительные и слуховые ощущения
воспитывать инициативность и самостоятельность.
Публикация «Игра на ориентировку в пространстве „Найди домик“» размещена в разделах
Материалы: декоративное панно, на котором изображены лес, река, коряга, домики; карточки с условными обозначениями для Блоков Дьенеша,
набор Блоки Дьенеша, фломастер.
Методика проведения:
Проблемная ситуация: колдун заколдовал геометрические фигуры, но оставил подсказки.
Воспитатель предлагает детям
найти дом для каждой фигуры.
Воспитатель: послушайте адрес
геометрической фигуры, и найдите
по следам где находится дом: 3 шага
влево, 3 шага вверх.
Воспитатель: посмотрите на карточку
какая фигура здесь живет? (желтая, тонкая,
большая) А мы знаем форму фигуры? (нет)
У меня в подсказке сказано,
что нужно взять фломастер
и внимательно следовать инструкции.
Инструкция: поставьте фломастер в точку на листе в клетку. Проведите 3 клетки вверх, 6 клеток вправо, 3 клетки вниз, 6 клеток влево.
Какая фигура получилась? (прямоугольник)
Где живет прямоугольник? (прямоугольник живет в доме слева от коряги).Так же выполняются задания с
другими карточками.