Приложение МААМ

Шахноза. Блог

Автор блога: Шахноза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Комплекс утренней коррекционной гимнастики в подготовительной логопедической группе. Часть 4
Комплекс №29. Апрель 1-я неделя: Тема недели: «Весна/Перелетные птицы». 1. Артикуляционная гимнастика: При выполнении важно не только показать положение языка, но и удержать позу около 7 – 10 секунд. «Лопатка». Широко открываем рот, «укладываем» расслабленный...

Комплекс утренней коррекционной гимнастики в подготовительной логопедической группе. Часть 2
Комплекс №10. Ноябрь 3-я неделя: Тема недели: «Наша пища». 1. Артикуляционная гимнастика: При выполнении важно не только показать положение языка, но и удержать позу около 7 – 10 секунд. «Лопатка». Широко открываем рот, «укладываем» расслабленный язычок на...

Комплекс утренней коррекционной гимнастики в подготовительной логопедической группе. Часть 3
Комплекс №21. Февраль 2-я неделя: Тема недели: «Почта/Профессия почтальона». 1. Артикуляционная гимнастика: При выполнении важно не только показать положение языка, но и удержать позу около 7 – 10 секунд. «Лопатка». Широко открываем рот, «укладываем»...

Работа логопеда. Логопедия

Комплекс утренней коррекционной гимнастики в подготовительной логопедической группе. Часть 1
Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя. Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах. Это совместное составление перспективного планирования...

Рельефная лепка «Никогда и нигде веселей и смешней мы ещё овощей не встречали» в подготовительной логопедической группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план - конспект ООД по лексической теме "Овощи". Это будет рельефная лепка...

Почему важно вовремя проконсультироваться с логопедом?
В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования ( ФГОС ДО) и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей...

Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков ( р( рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением ФГОС дошкольного...

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и...

План работы по самообразованию учителя-логопеда «Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР»
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)...

Современные проблемы логопедии
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления с помощью органов чувств, и посредством слов. Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД