Олеся Мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
ТЕМА: Звук «о» и буква О. Задачи: - познакомить детей с гласным звуком «о» - закрепить правильную артикуляцию звука - выделять «о» из ряда гласных звуков, из начала и середины слова - познакомить детей с буквой О - продолжать учить детей составлять предложения по... |
СЛАЙ Д 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. СЛАЙ Д 2. Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса. - Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь? СЛАЙ Д 3. В этом доме... |
Тема занятия: «Звук «О». Цели: 1. Познакомить детей со звуком О; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука О; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5. Развитие артикуляционной и мелкой моторики; 6. Развитие высших... |
Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве О Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком О, рабочие тетради Елена Астафьева: «Играем, читаем, пишем» 1... |
Тема: «Звук и буква “О”» Цель: Знакомство с буквой “О”, четкое произношение и характеристика звука “О”. Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук “О”. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: 1. Разрезные буквы 2.... |
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога по речевому развитию в подготовительной логопедической группе... |
Коррекционно-образовательная: формирование понятия «гласный звук», на примере звука «О»; знакомство с понятием «ударный звук»; совершенствование навыков словоизменения ( преобразование существительных множественного числа в единственное число) и словообразования (... |
Цели: коррекцианно-образовательные: _ познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; – закрепить понятие «гласные звуки»; – закрепить навыки четкого различения и произношения [о] в слогах, словах, предложениях; – закрепить умение выделять звук в начале,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01